Jane air концерты. Концерт группы Jane Air

Arbat Hall — это многофункциональная площадка, которая начала работу в 2017 году и уже доказала свои великолепные технические возможности. Здесь проходят концерты известных исполнителей, а также проводятся различные корпоративные праздники, деловые встречи и светские мероприятия.

Характеристика Arbat Hall

Прекрасная акустика позволяет проводить здесь музыкальные события на высочайшем уровне. Организация пространства позволяет каждому гостю чувствовать себя комфортно, ведь общая площадь «Арбат Холла» составляет 2000 м2. Из них 1000 м2 занимает танцевальный партер, а 400 м2 — просторный вип-сектор на балконе. 5 баров, 5 гримерок, 2 гардероба общей вместимостью 2000 мест и 44 манузла позволяют чувствовать себя комфортно и посетителям. И организаторам, и выступающим. Интерьер оформлен в современном стиле, что особенно актуально, если вам нужно провести мероприятие, повышающее престиж вашей компании. Также здесь предусмотрен огромный светодиодный экран 6×4 метра.

Управляющая компания работает в сфере услуг более 15 лет, поэтому здесь со знанием дела подходят к организации любого мероприятия. Более того, холдинг предлагает заказчикам весь спектр услуг: от разработки самой концепции предстоящего события до декорирования зала. В афише «Арбат Холла» есть события на любой вкус. Поэтому купить билет в Arbat Hall можно как на небольшое камерное мероприятие, так и на концерт артистов мирового уровня. Два этажа зала позволяют менять рассадку гостей в зависимости от типа события.

Как добраться до Arbat Hall

Arbat Hall находится в здании бизнес-центра «Обновление Арбата» по адресу: г. Москва, Новый Арбат, 21. Ближайшая станция метро — «Смоленская». От выхода из нее нужно идти вдоль Новинского бульвара до пересечения с Новым Арбатом. Здание находится на перекрестке с правой стороны. Также рядом со зданием находится автобусная остановка. Здесь проходят маршруты № М2, М27, Н2.

3 декабря в клубе “Tuning Hall” прошел концерт питерской группы Jane Air. На разогреве выступала группа “Anacondaz”.

После примерно получасового выступления, “Anacondaz” ушли со сцены и к выходу начали готовиться Jane Air и народу в зале заметно прибавилось.

Как только на сцену вынесли барабаны и тарелки, зал начал хором скандировать «Jane Air! Jane Air! Jane Air!». Все как один. Все в один голос, дружно и громко. Часть зала начала петь, и начали они с песни «Новый день». Было понятно, зачем они все пришли сюда.

И вот наконец-то Jane Air вышли на сцену, поприветствовав зрителей, ребята начали свое выступление с зажигательной песни “Radio SAINT-P (Голова Жанны Фриске)” с последнего альбома – и зал взорвался. Крики, эмоции, прыжки. Находиться там было удовольствием.

Сет-лист всего выступления был составлен крайне удачно. Каждая следующая песня являлась логичным продолжением предыдущей. Песни должны были идти именно так и никак иначе.

Концерт прошел на одном дыхании, на положительном заряде, на искренних эмоциях с первых аккордов и до прощальных слов. Во время исполнения песни «Замедляя Ускоряя Ночь» в зале стали появляться бенгальские огни, что как нельзя лучше подходило под настроение этой песни.

Под конец концерта на сцену был брошен женский лифчик, что не могло остаться без внимания Антона, и часть песни он пропел в нем, надев его как рюкзак на спину.

На концерте были исполнены как песни с последнего альбома и “ипишки”, так и старые композиции группы, такие как «Стекла», «Париж», «Невеста» и «Это любовь» и другие.

Все песни принимались и чувствовались залом на 100%, никто не остался равнодушным. Музыканты это чувствовали, и это было видно по их лицам.

Ребята исполнили последнюю песню, и ушли со сцены, но зал не опустел. Зал не переставая, кричал «Jane Air! Jane Air! Jane Air! Ещё! Ещё! Ещё!» и ребята вышли на БИС!

Последней песней была «Моя стая», что показало отношение группы к поклонникам. Все-таки мы семья – мы стая.

Чтобы быть в курсе последних событий в мире музыки и не пропустить новинки своих любимых артистов, подпишись на Apelzin.ru в социальных сетях

Группы, играющие альтернативный рок, нечасто дают акустические концерты, так что выступление Jane Air в «Цоколе» было в этом плане своего рода редкостью. Пропустить его - означало кусать себе впоследствии локти. Этого я не люблю, поэтому в субботний вечер отправилась в «Цоколь», чтобы оценить ребят в акустике.

Обстановка в крошечном клубе вполне соответствовала атмосфере unplugged-сета: даже дым, витающий повсюду, не портил впечатление и не мешал ощущать себя, как дома. Разве что у себя дома ты не чувствуешь себя килькой, запихнутой в бочку с точно такими же рыбками, как и ты. Народа на Jane Air собралось достаточно - по меркам «Цоколя», конечно, хотя, в общем и целом, на выступление пришло человек двести. Не много, но и не мало, учитывая размер помещения.

Даже появившись на концерте на десять минут позже официального времени, заявленного в пресс-релизе, мы с подругой, по сути дела, не опоздали. Jane Air появились на сцене где-то в половину девятого, может быть, чуть позже. Зал был забит под завязку, и нам оставалось лишь слушать выступление из бара. Однако нам все же удалось разок заглянуть через чужие головы и увидеть Корня и Бу, сидящих на сцене с гитарами. От них повеяло атмосферой уюта, неизменно свойственного акустическим концертам в небольших помещениях.

Поначалу зрители чувствовали себя несколько скованно, но это было неудивительно, ведь под акустические песни тяжело отрываться так, как это можно делать под электрический сет. Однако к песне “Pere-Lachaise” публика оживилась, аплодисменты и подбадривания начали раздаваться много чаще.

Помимо собственных песен в акустике, Jane Air исполняли и чужие хиты. Больше всего из их каверов мне запомнился кавер на Nirvana, в частности и из-за предварявшей песню речи Бу, в которой он призывал мальчиков «напирать на девочек» в первых рядах. Его предложение было определенно встречено с восторгом.

Неплохо на акустику легли песни «Невеста», «Lullaby», «Джульетта», «Дочь мясника и рубиновые обрезы», «Париж», которые фанаты радостно приветствовали, ибо эти песни были любимы всеми присутствующими и пелись фактически всем залом, вместе с Бу. Могу только предположить, насколько ребятам из Jane Air было приятно слышать хоровое подпевание собственным творениям.

Но в каждой бочке меда (даже если она большая) есть ложка дегтя, только размер ее постоянно меняется. В акустическом сете Jane Air таким дегтем стал звук. Нет, инструменты были настроены отлично, тем не менее, было одно маленькое, однако существенное «но» - громкость барабанов. Ударные, из-за излишне громкой их отстройки, «фонили» и заглушали вокал Бу, что было очень обидно, потому что в акустике его голос звучал так же здорово, как и в электричестве, если не лучше. За грохотом ударных не было слышно слов, что тоже не очень хорошо, ведь не факт, что все без исключения присутствующие знали лирику группы в совершенстве (хотя большинство все-таки знало).

А лирика у Jane Air на самом деле весьма интересна. Она создает ощущение арт-хаусности, понять ее и легко, и сложно одновременно - для этого просто нужно включить ассоциативное мышление. Песни Jane Air, на мой взгляд, это сплошной поток ассоциаций, складывающихся в неповторимую историю, мелькающую перед глазами, как кадры из кинофильма.

Одним из плюсов выступления было и активное общение ребят с залом. Многие реплики Бу вызывали у зрителей дружный смех, как, например, его призыв «Танцуют все!» перед исполнением песни “Can-can”. И, если бы не малые размеры зала, многие поклонники бы действительно пустились танцевать канкан.

Но самой бурно приветствуемой песней был старый боевик группы “Junk”, который исполнялся всем залом, без ошибок. По словам группы, “Junk” была самой летней песней из всего сета на этот вечер. Музыканты даже поделились своими воспоминаниями о том, как после одной из репетиций они возвращались домой и вдруг представили, как выглядел бы наш родной город, если бы между старинными домами росли пальмы, а вместо гранитных набережных, в которые «оделася Нева», можно было бы лицезреть белый песок пляжа. После такого заманчивого описания города-курорта, в который мог бы превратиться Петербург, Бу предложил кандидатуру Гокка в губернаторы города. Это предложение получило горячую поддержку со стороны зрителей (читайте - будущих избирателей), и предвыборная кампания басиста Jane Air началась. Правда, через несколько минут она же и закончилась, так как Гокк сделал попытку исполнить, как он выразился, первоначальный вариант песни “Junk”, но попутал слова, в результате чего припев под гитару звучал примерно так: «Что я знал о Джанке? Не знал. Забыл…». После этого Гокк под общий смех признался, что теперь он умудрился «одновременно упасть в грязь лицом и сесть в лужу», и поэтому он снимает свою кандидатуру с выборов. Ну и пусть. Лично мне в роли басиста Jane Air он нравится даже больше.

Размеры зала в «Цоколе» не позволяли зрителям устроить столь любимый всеми слэм, однако позже этот пробел был восполнен в гардеробе. К сожалению, одним из минусов маленьких клубов огромная очередь в раздевалку, отстоять которую - практически героический поступок, особенно если учесть, с каким рвением люди стараются затолкать ближнего своего, нарушая общеизвестный библейский принцип.

Впрочем, если не учитывать вышеописанные минусы (звук и толкотню в гардеробе), на которые легко закрыть глаза, концерт Jane Air в «Цоколе» прошел очень здорово, а я лично убедилась, что группа эта в акустике звучит ничуть не хуже, чем на электрических сетах.

Выражаем благодарность Антону Сагачко за предоставленные аккредитации