Скачать визитку команды мальчишек на 23 февраля. Визитка команды – идеи для представления

Лангепасское городское муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Гимназия №6»

Тюменская область, ХМАО-Югра

г. Лангепас

Тема: Праздник «А ну-ка, мальчики» (представление команды)

Подготовила: Новоселова Наталья Александровна

2012 год

Команда: 6 человек

Название: Богатыри

Оборудование: эмблемы, мечи, шлемы, плащи для каждого, паровоз с вагонами, автомат, костюмы солдата. мамы, папы для песни, плакат «ПИШИТЕ ПИСЬМА», фонограмма песни Стаса Намина «Богатырская сила», минусовка песни Леонида Агутина «Граница».

Начинает звучать песня Стаса Намина «Богатырская сила».

Выходят на сцену, встали на расстоянии друг от друга.

Командир:

Как во славном городе, в Лангепасе,
Во гимназии №6
Да во третьем классе "Б"
Жили, были, не тужили
На уроки все ходили
12 славных молодцов,
Все красавцы нету слов!

И это мы … БОГАТЫРИ – хором - мечи вверх

Наш девиз: С нами наша силушка, мы - храбрая дружинушка (хором)

1 богатырь: Если б на свете не было войн,
Как бы я счастлив был и доволен! (меч опускает)

2 богатырь Что бы сладко спали вы, крепко,
Чтоб в огороде у всех росла репка! (меч опускает)

3 богатырь Чтобы поля все вспаханы были,
Дети вкус хлеба чтоб не забыли. (меч опускает)

4 богатырь Бабушки внукам о нас пели б песни,
Стало бы в мире куда интересней! (меч опускает)

5 богатырь Бицепсы, мышцы - это не имидж,
Но и без них меча не поднимешь! (меч опускает)


6 богатырь Пусть только в сказках будут сраженья,
Вы ж тренируйте свое воображенье! (меч опускает)

Песня
(переделанная из «Люли-люли, береза стояла»)

С Днём защитника поздравляем!
Вас всегда мы оберегаем!
Лю-ли, лю-ли, поздравляем.
Лю-ли, лю-ли, защищаем.

Рыцари совсем исхудали,
Мы же с каждым днём всё крепчали.
Лю-ли, лю-ли, исхудали.
Лю-ли, лю-ли, крепчали.

Будем защищать мы вас рьяно,
Силы ведь у нас есть немало.
Лю-ли, лю-ли, ах, рьяно.
Лю-ли, лю-ли, немало.


Под песню уходят

Инсценировка песни Л. Агутина и группы «Отпетые мошенники»

Встают в два ряда, солдат в середине второго ряда, мама и папа с краев первого ряда, с краев второго ряда два человека с фуражкой и автоматом.

Сзади всех 3 ученика держат паровоз и два вагона

Звучит музыка, дети поют сами. (лучше минусовка с припевом)

Рота, подъем!

Забрали куда-то прямо из военкомата (выдергивают солдата)
Увезли в дали, автоматы в руки дали (дают автомат, надевают фуражку)
Ты прости, мама, что я был такой упрямый
(машет рукой, отдает честь)
Но я служить должен... так же как все
Выбегают дети с паровозом, солдат прячется за ними и убегает.
Паровоз умчится
Прямо на границу
Так что аты-баты
Мы теперь солдаты

Родные не знали, что парня в армию забрали (мама и папа утирают слезы)
Но я в письме первом напишу все непременно
(дети и второго ряда поднимают плакат «ПИШИТЕ ПИСЬМА»)
Ты прости, мама, что я был такой упрямый
Я служить должен... так же как все
Пробегает паровоз
Паровоз умчится
Прямо на границу
Так что аты-баты
Мы теперь солдаты
Два мальчика танцуют брейк-данс
Паровоз умчится прямо на границу
Будут провожать папы, мамы, сестры, официальные лица
Девушка придет, скажет, всплакнет, спросит "Куда ж ты, милок?"
А я буду служить в пограничных войсках
Я буду служить в пограничных войсках
Я вернусь домой в медалях, в орденах
Я буду ходить в фуражке, в сапогах
Так же как все в сапогах, в сапогах
Так же как все
Пробегает паровоз
Паровоз умчится
Прямо на границу
Так что аты-баты
Мы теперь солдаты

Ну а когда, мамка, опять вернусь я на гражданку
Ты поймешь сына, настоящего мужчину (мама и папа встречают сына)
Ты поверь, мама, я не зря такой упрямый
Ведь я служить должен... так же как все
Паровоз пробегает, а за ним уходят все
Паровоз умчится
Прямо на границу
Так что аты-баты
Мы теперь солдаты

Эмблема (раскрашивают сами)



Перед вами я представлюсь -
Александр меня зовут,
Я девчонкам очень нравлюсь,
Говорят, красив! Не врут!
Я на конкурсе впервые,
Но ни капли не боюсь!
И за честную победу
По достоинству сражусь!
За меня друзья болеют,
Мне с поддержкой веселей,
Буду очень я стараться,
Чтоб не подвести друзей!
Всем желаю я победы,
Все достойны победить,
Но кому отдать победу,
Только вам дано решить.
Проиграю - не заплачу,
Впереди все у меня,
Всем соперникам удачи
От души желаю я!


Родиться мужчиною мне повезло,
Быть сильным и стойким, всем бедам назло!
Пока что я в школе простой ученик,
Но двойками мой не испорчен дневник.
Учиться прилежно совсем не ленюсь,
И к знаниям новым охотно стремлюсь.
Люблю я компьютер, футбол и борьбу,-
Со спортом свою подружил я судьбу.


Я - мальчик - праздник, просто буйство красок,
В котором есть и лёгкость, и напор,
Реальность жизни, вера в чудо сказок…
Палитра яркая сошлась в один узор.
Калейдоскоп из математика, мечтателя,
Чтеца, спортсмена, из певца, артиста,
Художника, мыслителя, изобретателя,
Из музыканта, активиста, юмориста…


Сильный и ловкий,
Вожу машину.
Кто я такой?
Настоящий мужчина!


Меня здесь школьные друзья так красочно разрисовали!
Я узнаю себя едва-ли, и до сих пор горит лицо.
Я – не пасхальное яйцо – Один из тех, которых много,
Не любят, если судят строго, не терпят, если против воли,
Предпочитают сахар соли; кто может тусоваться дружно
И потрудиться, когда нужно, и, если можно – полениться.
Один из тех, кто веселится, и кто грустит в часы досуга,
Кто ценит преданного друга и не приемлет лжи, коварства,
Кто за любовь готов полцарства (без сожаления) отдать.
Люблю я книжки почитать, чуть-чуть пишу, чуть-чуть рисую,
Дружу со спортом и танцую, среди других не выделяюсь.
Но ради школы постараюсь себя неплохо показать
И конкурентом сильным стать другим достойным конкурсантам,
Блиставшим знанием, талантом сладкоголосо говорить.
Я постараюсь победить!


Я – богатырь, хотя и рукотворный,
Меня к вам привела научная тропа,
Характер у меня активный, но упорный,
Со мной не справится толпа.

Слух обо мне пойдёт по всей моей станице,
Пройдёт на Западный – и повернёт назад,
Друзья и школа будут мной гордиться –
Подумать только – я – биоказак!

И долго буду тем полезен я народу,
Что тягу к знаниям стихами возбуждал,
Учебники не рвал и охранял природу,
И от судьбы я милости не ждал.

Нет, весь я не уйду, мой дух в здоровом теле
Жюри и зал теперь запомнят хоть на миг,
В запасе у меня есть множество изделий,
Ведь я лениться не привык.


Господа! Познакомьтесь вы со мной!
Человек я не плохой,
Хорошо учусь я в школе
И посуду дома мою.
Все футбольные команды
Знаю я на перечет,
И какой в итоге счет.
Я люблю играть в футбол,
Очень весело со мной.
У меня есть младший брат -
С ним всегда играть я рад.
Говорит мне папа дома:
- Будь примером ты для Тёмы,
Хорошо себя веди
И читать его учи.
И тогда твоя семья
Будет рада за тебя!
Если хорошо учиться,
Можно многого добиться -
Можно президентом стать
И законы издавать.
Тогда примем мы закон
Поощрять учеников.
Тем, кто учится на "пять"
Ноутбуки выдавать.
Все тогда ученики
Будут сплошь отличники,
Так как в наше время дети
Все играют в Интернете.
Можно новости читать
И в футбол в сети играть.
И хотя мой младший брат
Ходит только в детский сад,
Буду хорошо учиться,
Чтобы мог он мной гордиться.
Чтоб пример с меня он брал,
Здесь на сцене выступал,
Педагогов уважал
И пятёрки получал!


Для начала я представлюсь:
Никитой все меня зовут.
Нрав мой весёлый и открытый,
А чем помочь – я тут как тут!

Ведь я Никита – это значит,
Что ничего я не боюсь,
И даже в конкурсе мальчишек
Легко на сцене я сражусь!

Но мне сейчас нужна поддержка
Моих знакомых и друзей,
Ведь с вами мне намного легче,
И, безусловно, веселей!

Прошу во время выступленья
Своих ладоней не жалеть,
Желать мне счастья и везенья
И дружно за меня болеть!

Соперники мои удачливы,
Желаю им победы я,
Коль проиграю – не заплачу я,
Но трудно одолеть меня!

Ведь я – Никита, я – солдат,
И нет, причем, мне пути назад,
Я верю, что хранит всегда
Меня счастливая звезда!


Я – Иван, а можно Ваня,
Мне почти уже пять лет,
Я послушный и хороший
И с иголочки одет!

Парень очень импозантный,
А внутри красив вдвойне,
Я воспитанный, галантный,
И раскованный вполне!

Вы заметили, наверно,
Есть ещё одна черта:
То, что скромный я безмерно,
В общем, парень хоть куда!

Цвет моих волос чудесных
Говорит сам за себя,
Я не мальчик – просто песня
И победа здесь – МОЯ!


Кто сказал, что я не Принц! Принц! И на том точка!
Я б об этом растрезвонил – жаль что нет звоночка.
Как Принц люблю учиться и спортом заниматься,
Люблю водой холодной утрами обливаться.
Как Принц люблю я песни петь, умею танцевать,
Обид не стану я терпеть – заставлю уважать!
Как Принц люблю свою семью и маму, и отца,
И брата старшего люблю, Михайлу – молодца.
Очень бабушку свою маму мамину люблю.
Я не принц? Скажите чем! Только тем, что ростом мал?
И сегодня я зачем с этой сцены выступал!
А затем, чтоб вам на лица всем улыбочки надеть!
И затем, что б за МЕНЯ дружно стали все болеть!
Я хочу мир во всем мире, изобилие в квартире,
чтобы сад наш процветал, чтоб отец не уставал
и подольше бы со мною вечерами он играл!
Строго нас вы не судите, на сцену сами выходите!
Когда здесь повыступаете - про дрожь в коленках вы узнаете!
Спасибо за внимание, за ваше понимание!

А ну-ка, мальчики!

Ведущий : - Добрый день, ребята! Наша встреча проходит накануне праздника – Дня Защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. Наша игра посвящена этому празднику. Вы пока еще маленькие, но когда подрастете, пойдете служить в армию. И я надеюсь, вы с честью будете защищать нашу Родину.

Девочка 1 : Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои.

Для поздравленья есть причины

Ура! Защитники страны.

Девочка 2: Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим: с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим.

Девочка 3: Пускай под глазом зацветает

Синяк пурпурно- голубой.

В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой.

Девочка 4: Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов,

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!

Девочка 5: Знаем мы, что вы достойны

Звания мужского – воины.

Для мужчины – дело чести

Защищать свое Отечество!

Хором: Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем.

Чтоб росли большими

И отличниками были.

Ведущий: - Сегодня мы с вами отправляемся в морское путешествие. Вы будете сегодня моряками. Отплываем мы на двух кораблях. Вам придется преодолевать препятствия. Кто успешно преодолеет все препятствия, тот и победит в игре. За каждое препятствие, которое вы преодолеете, вы получите золотую монету (жетон).

Вы знаете, для того, чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль.

Первым делом мы должны увидеть, на каких кораблях вы поплывете. (Задание : сложить корабль из газеты).

Можно бы начать наше плавание, но любой корабль имеет название. Поэтому вы должны придумать название своему кораблю. Итак, теперь все готово, можно отчаливать. Пришла очередь показать свое мастерство штурманам. В море встречается много рифов. Ваша задача: провести свои корабли между рифами.

Конкурс 1 . Вы должны отгадать загадки, связанные с морем.

Шириною широко,

Глубиною глубоко,

День и ночь

О берег бьется.

Из него вода не льется,

Потому что не вкусна-

И горька, и солона. (Море)

К лежебоке у реки

Притащил я две руки.

По руке к бокам приладил

И поплыл по водной глади. (Весла)

На море, в реках и озерах

Я плаваю, проворный, скорый.

Среди военных кораблей

Известен легкостью своей. (Катер)

Качается стрелка

Туда и сюда,

Укажет нам север

И юг без труда. (Компас)

Если он на дне лежит,

Судно в даль не побежит. (Якорь)

Что за плуг,

Что за плуг

Бороздит

Зеркальный луг?

А за плугом борозда

Исчезает без следа. (Лодка)

Уступая ветру в споре,

Увлекает судно за собою. (Парус)

Великан стоит в порту,

Освещая темноту,

И сигналит кораблям:

«Заходите в гости к нам!» (Маяк)

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет наш покой. (Подводная лодка)

(Подводятся итоги)

Конкурс 2. Вот препятствие позади, а что же нас ждет впереди? Большой айсберг. Вы должны будете разгадать загадки морского «волка», и тогда вам путь будет открыт.

  1. Как называется корабельная кухня? (Камбуз)
  2. Окно на корабле. (Иллюминатор)
  3. Лестница на корабле. (Трап)
  4. Жилое помещение для матросов. (Кубрик)
  5. Рядовой флота. (Матрос)
  6. Пол на корабле. (Палуба)
  7. Морской разбойник. (Пират)
  8. Сильная буря на море. (Шторм)
  9. Команда на корабле. (Экипаж)
  10. Полное безветрие. (Штиль)
  11. Повар на корабле. (Кок)
  12. Колебание судна на волнах. (Качка)
  13. Подросток, которого обучают морскому делу. (Юнга)
  14. Морская сеть. (Трал)
  15. Работа всей команды на корабле. (Аврал)
  16. Генерал на флоте. (Адмирал)

(Подводятся итоги)

Конкурс 3. А теперь следующее задание. Препятствие, вот какое. На море часто бывают шторма, ураганы и, чтобы все это стойко перенести, вам надо быть очень ловкими ребятами. И сейчас мы это проверим.

  1. Надо пронести на ладони лист бумаги, не уронив его.
  2. Кто быстрее съест яблоко, не касаясь его руками. (Яблоко подвесить на нитке)
  3. Кто быстрее сложит больше бумажных корабликов за три минуты.
  4. Кто быстрее завяжет морской узел . (К выполнению этого задания готовятся заранее)

(Подводятся итоги)

Конкурс 4 . Вы должны быть не только ловкими, смелыми, но и умелыми. А это мы сейчас проверим.

  1. Кто быстрее пришьет пуговицу.
  2. Кто быстрее всех оденется.
  3. Кто быстрее всех очистит лук.

(Подводятся итоги)

Конкурс 5. Вы отправились в далекое путешествие и поэтому вам без еды не обойтись. На корабле всегда есть повар, которого по морскому зовут «кок». У вас заболел повар. И поэтому каждый из вас должен уметь приготовить борщ, котлеты, салат и компот из продуктов, которые есть на корабле. И сейчас мы узнаем, как коки каждой команды справятся с этим заданием. Кок должен отобрать необходимый набор продуктов для борща.

(Подводятся итоги)

Конкурс 6. А следующее задание для капитанов. У меня на шарах написаны буквы. Составьте из букв самое длинное слово. (А, М, Л, Ы, П, С, Т, Р, Е, О, Н)

(Подводятся итоги)

Конкурс 7. И последнее задание. К вашим бортам прибило послание. Надо собрать разрезанную открытку и прочитать текст («Молодцы! Так держать!»)

(Подводятся итоги)

Вот и подошло к концу наше плавание. А какая команда у нас сильнее? Это мы сейчас выясним. Пора подвести итоги плавания. Мы поздравляем победителей, но и проигравшие пусть не вешают носа. У вас еще много времени, чтобы стать настоящими моряками. (Командам вручаются медали, подарки и поздравительные открытки от девочек.)


Визитка Никиты

Для начала я представлюсь:
Никитой все меня зовут.
Нрав мой весёлый и открытый,
А чем помочь – я тут как тут!

Ведь я Никита – это значит,
Что ничего я не боюсь,
И даже в конкурсе мальчишек
Легко на сцене я сражусь!

Но мне сейчас нужна поддержка
Моих знакомых и друзей,
Ведь с вами мне намного легче,
И, безусловно, веселей!

Прошу во время выступленья
Своих ладоней не жалеть,
Желать мне счастья и везенья
И дружно за меня болеть!

Соперники мои удачливы,
Желаю им победы я,
Коль проиграю – не заплачу я,
Но трудно одолеть меня!

Ведь я – Никита, я – солдат,
И нету мне пути назад,
Я верю, что хранит всегда
Меня счастливая звезда!

Визитка Максима

Ведущие объявляют конкурсанта. За кулисами раздаётся постепенно нарастающий шум.

На сцену выбегает толпа, выкатывают на роликовой доске нечто, накрытое простынёй, снимает неподвижный постамент с доски.

МАША: Ребята, представляете, Максим из 5 «а» класса создал биоробота по своему образу и подобию!
ЮРА: Вот он! (Снимает простынь, Макс стоит неподвижно с закрытыми глазами, на груди надпись: УББ – 2009 – МТ-2.)
ЖЕНЯ (из зала): Послушайте, а как это название расшифровывается?
САША: Расшифровываю: Универсальный биобогатырь –2009-Максим-2.
МАША: А управляется он с помощью мобильного телефона.
ЖЕНЯ: Универсальный, говоришь?
МАША: Универсальный.
ЖЕНЯ: Значит, он может всё?
САША: Абсолютно! Он же создан по образу и подобию Макса, поэтому может всё!
ЮРА: Только что за 10 минут всем нам домашку сделал. Причём каждому – его почерком.
ЖЕНЯ: Класс! А вот, например, стихи он сочинять умеет?
МАША: Легко – лучше Пушкина! Пожалуйста… (Нажимает кнопку мобильника.) Поэзия…

Макс открывает глаза и придаёт лицу мечтательное выражение. Маша снова нажимает кнопку. Макс приобретает поэтическую позу. Опять нажимает кнопку – Максим начинает декламировать стихотворение (которое является переделкой авторского стихотворения Сергея Алексеевича Горбунова).

МАКСИМ: Я – богатырь, хотя и рукотворный,
Меня к вам привела научная тропа,
Характер у меня активный, но упорный,
Со мной не справится толпа.

Слух обо мне пойдёт по всей моей станице,
Пройдёт на Западный – и повернёт назад,
Друзья и школа будут мной гордиться –
Подумать только – я – биоказак!

И долго буду тем полезен я народу,
Что тягу к знаниям стихами возбуждал,
Учебники не рвал и охранял природу,
И от судьбы я милости не ждал.

Нет, весь я не уйду, мой дух в здоровом теле
Жюри и зал теперь запомнят хоть на миг,
В запасе у меня есть множество изделий,
Ведь я лениться не привык.

МАША (нажимает кнопку, Макс замирает. Победно.): Слышали?
САША: Есть мнение: выставить УББ –2009 – МТ-2 на конкурс среди богатырей. Согласны?
ВСЕ ВМЕСТЕ: Согласны!
МАША (нажимает кнопку): Ходьба... строевым шагом...
МАКС (оживает и командует): Отряд равняйсь! Смирно! Шагом марш! (Уходят.)

Визитка Тамерлана

Саша и Юра под музыку спортивного марша выносят на середину сцены мат. Юра остаётся в качестве арбитра, Саша подходит к микрофону в качестве комментатора.

САША: На ковёр вызывается пятикратный чемпион России по вольной борьбе Тамерлан против своего брата – семикратного олимпийского чемпиона Анзора!

Выходят Тамерлан и Анзор и по команде арбитра начинают борьбу. Звучит фоном марш. Тамерлан побеждает. Арбитр поднимает его руку вверх.

САША: Невероятно! В нелёгкой борьбе семикратного олимпийского чемпиона с явным преимуществом побеждает Тамерлан! Слово победителю!
ТАМЕРЛАН: Родиться мужчиною мне повезло,
Быть сильным и стойким, всем бедам назло!
Пока что я в школе простой ученик,
Но двойками мой не испорчен дневник.
Учиться прилежно совсем не ленюсь,
И к знаниям новым охотно стремлюсь.
Люблю я компьютер, футбол и борьбу,-
Со спортом свою подружил я судьбу.
Пускай прозвучит это несколько грубо,
Но жизнь – это клёво, и жизнь – это круто!
А будут проблемы – пожалуйте к нам –
К простым и отзывчивым богатырям!

Уходят за кулисы.