Визитная карточка на 23 февраля для студентов. Визитка команды – идеи для представления

Действующие лица: принцесса (Романов А.) воспитатель (Анна Р., Дракон (Соловьев А)., Рыцарь-(Шишков А., джин-Константинов А., талант 1-Слободчиков Д., талант2-Мутовина К., талант 3- Верхотурова Н.

Инвентарь: маска дракона (три головы, мяч, лампа, костюм джина (подобие, можно шляпу, чалму, три покрывала (укрыть таланты)

]Принцесса выходит на сцену под музыку из м\ф Бременские музыканты "Ничего я не хочу", начинает нервно ходить туда-сюда

Надоело, надоело все ухожу в монастырь

воспитатель: что случилось, принцесса, Романовна?

принцесса :где я спрашиваю, где, мой рыцарь?

восп. : Ну где же я найду рыцаря в наше время?

принцесса: Вы мне обещали, а то как в горящую избу, так сама, как коня на скаку остановит, сама, как калинку малинку танцевать, тоже сама, все хватит, надоело!

восп. : Ладно, успокойся, тут как раз турнир рыцарей объявляли, может и найдется рыцарь тебе

Принцесса уходит в сторонку и на сцене появляется рыцарь

Рыцарь Ау! Дракон, ты где?

Дракон Я здесь, мой рыцарь!

Рыцарь Значит так, Дракон, слушай сюда, будешь стоять на воротах и ловить футбольный мяч!

Дракон Я не знаю как, может лучше сразимся в турнире?

Рыцарь Ну у тебя же три головы, вот и подумай как. А в турнире сразиться каждый может.

Дракон Головы то три!Только извилина одна!Да и та прямая!Может лучше спасём прекрасную принцессу?

Рыцарь Зачем нам с тобой принцесса, если наш с тобой конёк- это футбол!

Я и мой дракон

100 раз вам повторим,

Кто не за нас»!

Того мы победим!

Я Шишков Артем

Лучшая команда

Это моя»!

Дракон : твоя, твоя, ну так что на турнир поедем или так и будем мяч гонять?

Рыцарь :Так у меня оружия нет!

Дракон :подожди-ка, я тут припас кое-что на всякий пожарный, на, держи! (Достает лампу). Ты давай, готовься, а к бабе-яге слетаю

Рыцарь : Ух ты, какая штучка! Похожа на старинную лампу.

Я про такую в сказке про старика Хоттабыча читал. Была бы она волшебная, как бы мне пригодилась! У меня же сегодня конкурс, надо свои таланты представлять, а какие у меня таланты? А она - красивая, но запущенная (трёт лампу, звучит музыка, появляется джин в сопровождении 3человек, закрытых покрывалами, они встают спиной к зрителям)

Джин :Я джин, оповелитель лампы!

Рыцарь : А кто это повелитель лампы?

Джин : Ты, о несравненный Артем!

Рыцарь : Я! А ты кто? И кто они?

Джин: О! Я волшебник! А это твои таланты!

Рыцарь : Мои таланты? Так много? Ты случаем чужие не прихватил?

Джин: Обижаешь! Все твои, вот смотри

талант1 : Разворачивается.

Джин :Это- твоя спортивность. Спорт, соревнования помогают тебе стать сильным, выносливым, здоровым, какой ты и сейчас, везде успеваешь и в футбол погонять и другими делами позаниматься

талант 1 (одет в спортивное):

Желаю успеха, мой повелитель,

Ты самый спортивный,

Здоровый, активный,

Несешься к победе,

Не чувствуя страх

С тобою прорвемся

И всех одолеем

С тобою. команда в надежных руках!

Джин :Прекраснейшая из прекраснейших (показывает на талант2) - это твоя воспитанность. Это настоящее сокровище души твоей. Она ни на секунду не расстаётся с тобой. Именно благодаря ей ты приятен окружающим.

(талант2 кланяется)

Кто встретит даму так как надо?

Пропустит вперед и портфель донесет?

Кто вам улыбнется, проводит галантно

И дверь перед вами всегда распахнет?

Наш рыцарь, Артем!

Он воспитан достойно.

В своем поведении не подведет!

Джин: И, наконец, мудрейшая из мудрейших (показывает на талант 3) – твои знания. Эта красавица помогает тебе отлично учиться, но помни, она очень капризна. Если ты перестанешь её развивать, то она вмиг покинет тебя.

Талант 3

Весь год ты с книгами сражался

весь год оценки добывал

И одержал победу в этом

Одним из лучших в классе стал!

Конкурсант: Неужели они все живут во мне?

Джин: В тебе, только ты их не замечаешь. Они ярко проявляют себя для окружающих тебя людей.

талант 1 :Не будь путником, который пройдёт пару шагов, и начинает горевать, что ещё не дошёл до цели.

талант. 2 :Доверяй своему сердцу. Чтобы не бояться упасть, упади и встань!

талант. 3: С лёгкостью отдавай и принимай, будь текучим как вода. Помни:Мудрость - царица неба и земли.

Джин: Лишь только тот сумеет многого достичь, кто с детства все таланты развивает, как наш Артем и никогда не унывает (уходит, поклонившись)

возвращается Горын ыч:

Ну что, готов к бою?

Рыцарь: Еще как готов, я во всеоружии и докажу свою доблесть!

На сцене снова появляется принцесса Романовна

Принцесса: Ну вот, нашелся таки достойный кандидат, чувствует мое сердце, ох ждет победушка его!

Публикации по теме:

«Рыцарский турнир» Сценарий конкурсной программы посвященное 23 февраля, для старших дошкольников. «Рыцарский турнир» Сценарий конкурсной программы посвященное 23 февраля, для старших дошкольников. Составитель: воспитатель Трусова.

«Рыцарский турнир» Спортивный досуг для мальчиков подготовительной группы Ведущая: Добрый день, уважаемые гости. Сегодня состоится не совсем обычное соревнование-турнир рыцарей. Давайте их поприветствуем. Звучит.

Рыцарский турнир Конкурсная программа для родителей В конкурсе принимают участие старшие родственники мужского пола (папа, дедушка, брат, дядя) детей 2 младшей группы. Дети вместе с мамами.

Сценарий праздника 23 февраля «Рыцарский турнир» для детей подготовительной группы Задачи. 1. Закреплять умение быстро действовать по сигналу, преодолевать различные препятствия. 2. Развивать память, мышление. 3. Воспитывать.

Сценарий праздника «Рыцарский турнир» в стихотворной форме Добрый день,уважаемые коллеги!В марте месяце в нашем посёлке будет проводиться районный конкурс между мальчиками,и чтобы узнать,кто из.

Ведущий1 - Здравствуйте, дорогие ребята!

Ведущий 2- Добрый день, дорогие друзья.

Ведущий 1 - Сегодня у нас особенный день- День защитников Отечества.

Ведущий 2 - В школе мы поздравляем всех ребят, учителей, дома- отцов, братьев, дедушек.

Ведущий 1 - Ребята, какими качествами должен обладать защитник Отечества?

(Дети: смелостью, решительностью, мужеством, выносливостью)

Ведущий 2 - Правильно. Многие качества из названных вами пригодятся в сегодняшних соревнованиях.

Ведущий 1 - Встречайте участников наших спортивных состязаний.

(выход команд под музыку «У солдата выходной»)

ПОСТРОЕНИЕ КОМАНД.

Ведущий 2 - Мы праздник мира, дружбы открываем

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем

Спорт полнит силой каждого из вас.

Ведущий 1 - Пусть праздник будет ярким и веселым!

Пусть в результате дружба победит.

И на спортивном поле нашей школы

Российский флаг торжественно взлетит.

Гл. судья соревнований- Дорогие ребята, зрители, гости, я поздравляю вас с началом спортивного праздника, и право поднять Флаг России в честь открытия предоставляется капитанам команд.

Ведущий 1 - Парад, смирно! Равнение на флаг!

(под звуки Гимна России, капитаны поднимают Флаг Российской Федерации.)

Гл. судья - Парад, вольно!

Ведущий 1 - На протяжении всего праздника команды будут поддерживать болельщики. А наше уважаемое жюри оценит их поддержку, и заработанные балы помогут командам при подведении итогов.

Ведущий 2 - Разрешите представить членов жюри наш «ШТАБ»

Ведущий 1 - Давайте поближе познакомимся с нашими командами. И так, им слово…

(визитная карточка команды- название, девиз, приветствие, танец)

Ведущий 2 - Пришло время показать владение строевыми навыками наших команд. Мы объявляем первый конкурс-

« НА ПЛАЦУ»

Ведущий 1 - Судьи соревнований, подведите первые итоги.

Ведущий 2 - Следующий конкурс называется «ПЕРЕПРАВА».

Перед вами река, и нужно переправиться на другой берег, а «паром» на другом берегу.

Ведущий 1 - По сигналу первый участник бежит на другую сторону, надев обруч, и возвращается к команде, добежав, захватывает в обруч второго игрока, с обручем на поясе, они переправляются на другой берег. Первый остается, а второй бежит в обруче и переправляет третьего и тд.

Ведущий 2 - Выигрывает команда, игроки которой быстрее всех переправятся на другой берег.

Ведущий 1 - Ребята, вы знаете, как во время учений, военных действий доставляют донесение в штаб?

Ведущий 2 - Сделать это надо быстро и незаметно. Итак,следующий конкурс:

«ДОНЕСЕНИЕ В ШТАБ

Ведущий 1 - Игроки несут в руках пакет с донесением, проползают по скамейке, по мату, оббегают стойку и обратно по мату, по скамейке пробегают - передают пакет. В конце эстафеты зачитываем донесение.

1) «Вы, ребята, бойтесь нас, мы - ребята просто класс!»

2) «Для нас что черт, что сатана, победа нам одна нужна!»

Ведущий 2 - Жюри подведет итоги проведенных эстафет.

Ведущий 1 - Прекрасно справились команды с заданием и мы переходим к следующему испытанию.

Ведущий 2 - Оно называется « ПАТРОНЫ НА ПЕРЕДОВУЮ»

Ведущий 1 - По сигналу первый участник с автоматом в руках и сумкой патронов пробегают через обруч, перепрыгивают через препятствие, около стойки собирают боеприпасы и этим же маршрутом бегут обратно.

Ведущий 2 - Следующий должен выложить боеприпасы и передать пустую сумку.

Ведущий 1 - Следующий конкурс называется

«МЕТКИЙ СТРЕЛОК»

Ведущий 2 - У каждого участника в руке кольцо. Капитан стоит перед командой на расстоянии 3 метров с гимнастической палкой.

Ведущий 1 - По сигналу первый участник набрасывает кольцо на палку и убегает в конец колонны. После чего кольцо набрасывает 2-й, 3-й и т.д.

Ведущий 1 - Конкурс называется «ПРИВАЛ»

Ведущий 2 - А на привале надо обязательно поесть, поэтому мы будем варить суп.

На карточках написаны ингредиенты для приготовления супа, но среди них есть и лишние.

Ведущий 1 - По сигналу первый игрок бежит, берет одну карточку, приносит к команде., пока все карточки не принесут. Из них необходимо выбрать только те, которые нужны для приготовления супа, положить в пакет. Принести жюри. Выигрывает команда, которая быстрее всех и без ошибок выполнит задание.

Ведущий 2 - Ребята, а что еще делают на привале?

(играют танцуют, поют)

Пока жюри подводит итоги конкурсов, перед вами выступит группа - поддержки.

Ведущий 1 - Следующий конкурс «СКВОЗЬ ДЫМОВУЮ ЗАВЕСУ»

Первый участник пролезает сквозь туннель. Оббегает стойку и по прямой бежит к команде, передавая эстафету по руке.

Ведущий 2 - И девчонок и ребят вызываем на канат.

Ведущий 1 - 10 - слева, 10 - справа

Только мускулы трещат.

Ведущий 2 - Побеждает команда, которая перетянет канат на свою сторону.

Жюри подводит итоги.

Ведущий 1 - Отдохнули мы на славу

Победили вы по праву.

Ведущий 2 - Похвал достойны и награды

А мы вручит призы вам рады.

Жюри подводит окончательные итоги. Помощники дарят подарки.

Ведущий 1 - Вот наста момент прощанья.

Ведущий 2 - Будет краткой наша речь.

Вместе - Говорим вам: до свиданья,



Перед вами я представлюсь -
Александр меня зовут,
Я девчонкам очень нравлюсь,
Говорят, красив! Не врут!
Я на конкурсе впервые,
Но ни капли не боюсь!
И за честную победу
По достоинству сражусь!
За меня друзья болеют,
Мне с поддержкой веселей,
Буду очень я стараться,
Чтоб не подвести друзей!
Всем желаю я победы,
Все достойны победить,
Но кому отдать победу,
Только вам дано решить.
Проиграю - не заплачу,
Впереди все у меня,
Всем соперникам удачи
От души желаю я!


Родиться мужчиною мне повезло,
Быть сильным и стойким, всем бедам назло!
Пока что я в школе простой ученик,
Но двойками мой не испорчен дневник.
Учиться прилежно совсем не ленюсь,
И к знаниям новым охотно стремлюсь.
Люблю я компьютер, футбол и борьбу,-
Со спортом свою подружил я судьбу.


Я - мальчик - праздник, просто буйство красок,
В котором есть и лёгкость, и напор,
Реальность жизни, вера в чудо сказок…
Палитра яркая сошлась в один узор.
Калейдоскоп из математика, мечтателя,
Чтеца, спортсмена, из певца, артиста,
Художника, мыслителя, изобретателя,
Из музыканта, активиста, юмориста…


Сильный и ловкий,
Вожу машину.
Кто я такой?
Настоящий мужчина!


Меня здесь школьные друзья так красочно разрисовали!
Я узнаю себя едва-ли, и до сих пор горит лицо.
Я – не пасхальное яйцо – Один из тех, которых много,
Не любят, если судят строго, не терпят, если против воли,
Предпочитают сахар соли; кто может тусоваться дружно
И потрудиться, когда нужно, и, если можно – полениться.
Один из тех, кто веселится, и кто грустит в часы досуга,
Кто ценит преданного друга и не приемлет лжи, коварства,
Кто за любовь готов полцарства (без сожаления) отдать.
Люблю я книжки почитать, чуть-чуть пишу, чуть-чуть рисую,
Дружу со спортом и танцую, среди других не выделяюсь.
Но ради школы постараюсь себя неплохо показать
И конкурентом сильным стать другим достойным конкурсантам,
Блиставшим знанием, талантом сладкоголосо говорить.
Я постараюсь победить!


Я – богатырь, хотя и рукотворный,
Меня к вам привела научная тропа,
Характер у меня активный, но упорный,
Со мной не справится толпа.

Слух обо мне пойдёт по всей моей станице,
Пройдёт на Западный – и повернёт назад,
Друзья и школа будут мной гордиться –
Подумать только – я – биоказак!

И долго буду тем полезен я народу,
Что тягу к знаниям стихами возбуждал,
Учебники не рвал и охранял природу,
И от судьбы я милости не ждал.

Нет, весь я не уйду, мой дух в здоровом теле
Жюри и зал теперь запомнят хоть на миг,
В запасе у меня есть множество изделий,
Ведь я лениться не привык.


Господа! Познакомьтесь вы со мной!
Человек я не плохой,
Хорошо учусь я в школе
И посуду дома мою.
Все футбольные команды
Знаю я на перечет,
И какой в итоге счет.
Я люблю играть в футбол,
Очень весело со мной.
У меня есть младший брат -
С ним всегда играть я рад.
Говорит мне папа дома:
- Будь примером ты для Тёмы,
Хорошо себя веди
И читать его учи.
И тогда твоя семья
Будет рада за тебя!
Если хорошо учиться,
Можно многого добиться -
Можно президентом стать
И законы издавать.
Тогда примем мы закон
Поощрять учеников.
Тем, кто учится на "пять"
Ноутбуки выдавать.
Все тогда ученики
Будут сплошь отличники,
Так как в наше время дети
Все играют в Интернете.
Можно новости читать
И в футбол в сети играть.
И хотя мой младший брат
Ходит только в детский сад,
Буду хорошо учиться,
Чтобы мог он мной гордиться.
Чтоб пример с меня он брал,
Здесь на сцене выступал,
Педагогов уважал
И пятёрки получал!


Для начала я представлюсь:
Никитой все меня зовут.
Нрав мой весёлый и открытый,
А чем помочь – я тут как тут!

Ведь я Никита – это значит,
Что ничего я не боюсь,
И даже в конкурсе мальчишек
Легко на сцене я сражусь!

Но мне сейчас нужна поддержка
Моих знакомых и друзей,
Ведь с вами мне намного легче,
И, безусловно, веселей!

Прошу во время выступленья
Своих ладоней не жалеть,
Желать мне счастья и везенья
И дружно за меня болеть!

Соперники мои удачливы,
Желаю им победы я,
Коль проиграю – не заплачу я,
Но трудно одолеть меня!

Ведь я – Никита, я – солдат,
И нет, причем, мне пути назад,
Я верю, что хранит всегда
Меня счастливая звезда!


Я – Иван, а можно Ваня,
Мне почти уже пять лет,
Я послушный и хороший
И с иголочки одет!

Парень очень импозантный,
А внутри красив вдвойне,
Я воспитанный, галантный,
И раскованный вполне!

Вы заметили, наверно,
Есть ещё одна черта:
То, что скромный я безмерно,
В общем, парень хоть куда!

Цвет моих волос чудесных
Говорит сам за себя,
Я не мальчик – просто песня
И победа здесь – МОЯ!


Кто сказал, что я не Принц! Принц! И на том точка!
Я б об этом растрезвонил – жаль что нет звоночка.
Как Принц люблю учиться и спортом заниматься,
Люблю водой холодной утрами обливаться.
Как Принц люблю я песни петь, умею танцевать,
Обид не стану я терпеть – заставлю уважать!
Как Принц люблю свою семью и маму, и отца,
И брата старшего люблю, Михайлу – молодца.
Очень бабушку свою маму мамину люблю.
Я не принц? Скажите чем! Только тем, что ростом мал?
И сегодня я зачем с этой сцены выступал!
А затем, чтоб вам на лица всем улыбочки надеть!
И затем, что б за МЕНЯ дружно стали все болеть!
Я хочу мир во всем мире, изобилие в квартире,
чтобы сад наш процветал, чтоб отец не уставал
и подольше бы со мною вечерами он играл!
Строго нас вы не судите, на сцену сами выходите!
Когда здесь повыступаете - про дрожь в коленках вы узнаете!
Спасибо за внимание, за ваше понимание!

Сценарий разработала: Никифорова Инна Николаевна, учитель начальных классов, МАОУ «Лицей№121», г. Казань
Цель: сплочение классного коллектива. Задачи: способствовать развитию познавательной активности, самостоятельности, творчества детей; продолжить формировать навык работы в группе; воспитывать уважение к мнению товарищей и родителей, умение правильно реагировать на сложившуюся ситуацию; расширять кругозор об армейской службе. Оборудование: интерактивная доска, рисунки детей, карточки с пословицами, фломастеры, листы чистой бумаги, мясорубки на каждую команду, кегли и мячи, корзины и мячи, карточки с шифром, жетоны для болельщиков, грамоты, поздравитель ные открытки. Ход праздника. Подготовительная работа Выпуск стенгазеты и рисунки детей к 23 февраля; разучивание песен, стихов, танцев; подготовка поздравительных открыток; визитных карточек команд,
I. ВСТУПЛЕНИЕ Учитель. Уважаемые родители - мамы, папы, дедушки! Дорогие мои ребята! Поздравляю вас с наступающим праздником - Днем защитника Отечества. Желаю вам крепкого здоровья, семейного благополучия, счастья, мирного неба над головой. Уважаемые гости, сегодня мы с ребятами пригласили вас к нам в школу, чтобы вместе провести праздник, пообщаться друг с другом, поучаствовать в конкурсах, проявить выдумку, смекалку, творчество. Дети приготовили для вас поздравления. Они прочитают стихи, споют песни , станцуют. Формирование команд из мальчиков класса. Каждая команда садится за отдельный стол. - Откроем наш праздник стихами.

Девочка 1. Сегодня в классе праздник, И всем гостям мы рады. Как здорово, что все мы здесь Опять вот собрались. Одной семьей счастливой Живем мы в коллективе, И с каждым днем нам школа Роднее и милей. Девочка 2. Сияньем глаз лучистых Наполнен класс притихший. И светятся улыбки, И песня рвется ввысь. ХОРОМ: Мальчики ! С праздником вас поздравляем. Никогда не болеть вам желаем! Вырастайте поскорее и Мужайте побыстрее!
Девочка 6 Поэтому, друзья, давайте От всей души, без лишних слов От всех невзгод нас защищайте, Но только, чур, без синяков. Девочка 7.. Сегодня мы празднуем День защитника Отечества. Слово "Отечество" того же
корня, что и слово "отец",
"отчизна", "отчий край", "отчий дом". Отечество- это
наша страна, Родина. . И уже немало пройдено, Коль зовут в грядущее пути. Но светлей и чище чувства Родины Людям никогда не обрести. С этим чувством человек рождается, С ним живет и умирает с ним. . Все пройдет, а Родина - останется, Если мы то чувство сохраним.

Девочка 8 Чтоб стать мужчиной - мало им родиться, Чтоб стать железом - мало быть рудой, Ты должен переплавиться, разбиться, И. как руда. пожертвовать собой. Тебе желаем мы здоровья и удачи. Пусть рядом будут радость и мечта. И пусть из всех мужских моральных качеств В тебе сильнейшим остается доброта. Девочка 9 . Милые ровесники-мальчишки, Рыцари без страха и упрёка,
Вы любите компьютеры и книжки,
Иногда сбегаете с уроков. Манит море вас волшебною мечтою. Вы всегда настойчивы, упрямы И готовы вы пожертвовать собою Ради девочки - прекрасной милой дамы.


Девочка3 Драчливой нашей половине Мы поздравленья шлем свои . Для поздравлений есть причины: Ура - защитникам страны! Когда на ваши потасовки На переменах мы глядим, Мы верим: с вашей подготовкой Страну всегда мы защитим! Девочка 4 Пускай под глазом полыхает Синяк пурпурно-голубой. В ученье тяжело бывает, Гораздо легче будет бой. Девочка 5 МАЛЬЧИШКИ Это все, конечно, враки, Что мальчишки любят драки, Хулиганы,забияки, Непослушными растут... Даже взрослым строят рожи... Надо с ними быть построже? Все спускать - они, похоже, До инфаркта доведут?! Но, представьте, что мальчишки В драке - только понаслышке, Набивать не будут шишки Просто так и без причин! Не пройдут свои дороги, Перекаты и пороги, То тогда из них в итоге Не получится мужчин! Девочка 10 И всегда на месте ваши шпаги, - Впору рыцарские вам доспехи. С вами ваши верность и отвага И победы ваши и успехи. Вам желаем приключений не из книжки. Чтоб в пути всегда вы были вместе, Милые ровесники-мальчишки, Рыцари отваги, дружбы, чести.
Девочка 11 Пусть сегодня во имя тебя, Двадцать третьего февраля, Все слова поздравлений звучат, Ближе к ночи - салюты гремят. Ты - мужчина, пускай и не воин, Поздравлений сегодня достоин: На защиту Отечества встанешь в час лихой, от беды не отпрянешь, ты защитник по духу, в крови Отголоски всех предков твоих: Защищали Отчизну они, Побеждали и мир берегли. Без войны можешь буднично жить, Но способен всегда защитить Не страну, так хотя бы семью – Стариков, и детей, и жену. Двадцать третьего февраля Поздравляем мужчину не зря: так надежно мужское плечо.

Поздравляем тебя горячо!

Все мальчики разделены на 3 команды. Конкурс 1. «Визитная карточка» Представление команд (название, девиз). У. Следить за вашими успехами будет жюри. Каждое задание оценивается в3 балла Девочки - болельщицы. Они будут зарабатывать жетоны и по окончании игры подарят их той команде, за которую болели. Построение. Приветствие команд. Конкурс 2. «Учебка» У. В начале службы молодые солдаты попадают в учебку. Проверим, чему вас учили в школе. Надо собрать пословицу на военную тему. Каждая команда получает разрезанную на части пословицу: От смелого смерть бежит, и враг перед ним дрожит. Оружие - сила бойца: используй его до конца. Кто смерти не боится, того пуля сторонится. Кто родине вереи, тот в бою примерен. Русскую заповедь знай: в бою не зевай. Смелого да умелого и страх не возьмет, и враг не побьет. Бой красен мужеством, а товарищ - дружеством. Конкурс 3. «Сборка автомата » У. В армии солдаты учатся собирать и разбирать автомат. Навык сборки пригодится на гражданке. Вам надо разобрать и собрать мясорубку. Конкурс 4. «На привале» У. Приехали артисты. Давайте посмотрим на их выступления. 1.Стихи для мальчишек Чтец 1

Наш одноклассник-воин,


Чтец 5

Ты наш будущий защитник,

2. Произвольный танец. (Ребята делятся на пары – девочка с мальчиком; выполняют движения под музыку по команде: для рук, для ног, для туловища). Остановка музыки – две пары соединяются. В группе становится 4 человека, выбирается ведущий движений (самый высокий или светлые волосы,и т.д.). По хлопку – смена ведущего по часовой стрелке.
Конкурс 5. «Городки» (кегли и мяч) Конкурс 6. «Меткий стрелок» (корзина и мяч) Конкурс 7. Интеллектуальный. За правильный ответ 1 балл. У: Молодцы ребята, свою ловкость и быстроту показали. Хороший солдат отличается не только ловкостью и силой, но и умом и смекалкой. Это мы сейчас и проверим. Посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки. Тучек нет на горизонте, А открылся в небе зонтик. Через несколько минут опустился....(Парашют)
Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает- Отправляется в полёт Наш Российский....(Вертолёт)
С кораблём играет в прятки, Но ныряет всё ж с оглядкой. Если сверху шторм шумит, То на дне лежит...(Подводная лодка)
Ползёт черепаха-Стальная рубаха. Враг в овраг- и она там, где враг!.(Танк)
Конкурс 9. «Радисты» У. Нужно передать сообщение по рации. Расшифруйте его. Буквы стоят в порядке алфавита (пропускаем буквы ё и ы). 15, 22, 17, 1, 14, 1. 13, 15, 18, 19, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15. 10.) (Охрана моста за рекой.) В это время болельщики отгадывают загадки. Белой чайкой паря, полетел за моря. Без разговору облетел гору. { Самолет.) По волнам плывет отважно. не сбавляя ход. Лишь гудит машина важно. Что такое ? (Пароход.) На ремне сверкает пряжка И блестит издалека, П олосатая рубашка называется ... ( тельняшка). А матросская фуражка не имеет козырька, Называется фуражка... ( бескозырка моряка). Он гудит и чертит мелом. Он рисует белым, белым На бумаге голубой Сам рисует, сам поет. Что же это? (Самолёт )
Пол на корабле. (Палуба) Окно на корабле. (Иллюминатор) Лестница на корабле. (Трап) Жилое помещение для матросов. (Кубрик) Как называется деревянная часть винтовки? (Приклад) В чём офицеры носят своё оружие? (В кобуре.) Зимняя верхняя одежда солдата. (Шинель.) Сильная буря на море. (Шторм) Генерал на флоте. (Адмирал.) Все дети танцуют «Буги-Вуги» Подведение итогов. Награждение.

Визитная карточка команды «Защитники Отечества»

Ведущий. В том ли да районе Мучкапском,

Да в школе Чащинской белокаменной

Собиралися добры молодцы –

Добры молодцы да защитнички.

Вот сошлися они на конкурсе,

Дню Отечества посвященному.

Стали речи говорить все разумные

О солдатской службе-службушке,

И кем в армии им быть-служить!

Алексей: Я бы в летчики пошел,

Пусть меня научат!

Быть в пехоте хорошо,

В самолете – лучше!

Можно за день облететь

Моей страны владенья

И на мир посмотреть

С птичьего паренья.

Андрей. В самолете – ничего,

А вот в танке – лучше!

Я б в танкисты пошел,

Пусть меня научат!

Танка прочная броня

Защитит всегда меня.

Летит мой танк, как самолет,

Он всегда везде пройдет.

Илья. Быть танкистом хорошо,

А матросом – лучше!

Я б в матросы пошел,

Пусть меня научат!

Буду Родину свою защищать на море.

Я – лучший адмирал в бою

Противникам на горе.

Алексей. Быть матросом хорошо,

На границе – лучше!

Я б в погранвойска пошел,

Пусть меня научат!

Границу зорко охранять,

Нашей Родине служа

И любого террориста

Одним махом задержать.

Андрей. Быть на границе хорошо,

Но у ракеты – лучше!

Я запущу ракету –

Самолета нету!

Запущу вторую –

Пробью броню любую!

Кто придет к нам с мечом,

Подавлю своим огнем!

Илья . Все войска перебрав…

Андрей: Намотай себе на ус…

Алексей: Все солдаты хороши!

Вместе . Выбирайте на свой вкус!

Илья . Вас приветствует команда

Хором : «Защитники Отечества».

Илья: Наш девиз:

Хором : «Отечество, Родину-мать мы будем отважно защищать!»

Андрей : Не за горами армия. И долг каждого парня отслужить год.

Армейские зарисовки.

  1. Офицер (Илья) спрашивает солдата,: Рядовой Бреев почему ты пошел в армию.

Новобранец решил ответить честно:
- Во-первых, я хочу защищать свою Родину.
- Правильно.
- Во-вторых, служба делает меня сильнее.
- Верно!
- В-третьих, моего согласия никто и не спрашивал.

  1. Призывник на медкомиссии. Илья и Андрей . На вопрос, какое у него образование, он гордо отвечает:
    - Я обучался в Бристоле, Лос-Анджелесе, Колумбийском и Гарвардском университетах, имею звание бакалавра экономических наук! Председатель призывной комиссии машет рукой:
    - Ну, ладно, ладно, хватит уже, распелся тут! Запишите: призывник умеет читать и писать!..
  1. Командир (Илья) построил роту по стройке смирно, достал из кармана носовой платок, подошел к одному солдату и стал вытирать ему нос:

А это, рядовой Сабиров, я делаю по просьбе вашей мамы.

  1. Заблудились два грибника. Еле передвигая ноги, вышли они на опушку. А там прапорщик стоит. Они его спрашивают:

Товарищ военный, мы на станцию правильно идем?

Да какое там правильно? Голеностоп вихляет, удар стопы не четкий, да и вообще не в ногу...

  1. Полковник - своему заместителю (Илья ): "Завтра в 10.00 произойдет солнечное затмение, что случается не каждый день. Весь личный состав построить рядом с казармой, чтобы каждый мог наблюдать этот природный феномен. Если погода будет плохая и затмение наблюдать не будет возможности, соберите весь личный состав в спортзале."

Заместитель – капитану (Андрей ): "Завтра в 10.00 будет солнечное затмение. Если пойдет дождь, то его можно будет увидеть снаружи казармы, а затмение будет происходить в спортзале. Это случается не каждый день."

Капитан – лейтенанту (Алексей ): "По приказу полковника завтра в спортзале будет произведено солнечное затмение. Если пойдет дождь, то полковник отдаст специальный приказ, что случается не каждый день."

Лейтенант – сержанту (Илья ): "Завтра полк проводит солнечное затмение в спортзале, что будет каждый раз, когда идет дождь!"

Сержант – солдатам (Андрей): "Завтра все увольнения отменяются из-за затмения полковника от солнца. Если дождь пойдет в спортзале, что случается не каждый день, всем построиться рядом с казармой."

Алексей: Армия – это школа для настоящих мужчин и защитников Отчества!

Песня (минус Денис Майданов «Ничего не жаль»)

Тысячу сто поколений сражались за нас.

И наши прадеды гибли в открытом бою.

Чтобы свободными были мы свами сейчас,

Парни России должны быть в армейском строю.

Ничего не жаль!

Ни штыков, ни роз -

Если за страну, если всё всерьёз.

Ничего не жаль

Ни огня, ни слов -

Думать наивно, что кто-то устанет в бою,

И бескорыстно подарит счастливую даль.

Просто поверь, что кому-то в соседнем строю

Так же за эту вершину, за эту медаль

Ничего не жаль!

Ни штыков, ни роз -

Если за мечту, если всё всерьёз.

Ничего не жаль

Ни огня, ни слов -

Если за мечту, если за любовь!

Может быть ты и хотел бы остаться другим.

Может хотел просто жить и свободно летать.

Знаешь, всегда в жизни есть шанс остаться любым.

Но вот вопрос: Что за это придется отдать?

Эмблема