Как зовут солиста группы хай фай. Смотреть что такое "Hi-Fi (группа)" в других словарях

Состав

Тимофей Пронькин
Олеся Липчанская

Бывшие
участники

Песни коллектива неоднократно возглавляли российские чарты . В 2005 году группа становится лауреатом Премии «Муз-ТВ 2005» в номинации «Лучший танцевальный проект» .

История

Солистом «Hi-Fi» планировал стать сам Павел Есенин , но решив, что гастрольная жизнь не оставит времени на сочинение музыки, отказался от этой идеи, и фронтменом группы стал Митя Фомин. Однако Есенину не понравился вокал Фомина, и он стал петь за него на записях группы.

Официальной датой основания группы считается 2 августа 1998 года . С этого дня артисты Митя Фомин, Тимофей Пронькин и Оксана Олешко приступили к совместной работе над съёмками видеоклипа к композиции «Не дано». Примечательно, что до этого момента участники не пересекались друг с другом и не были знакомы: Фомин работал педиатром , Пронькин - стриптизёром в гей-клубе, Олешко - сотрудницей караоке -бара.

В конце 2008 года на фоне падения популярности «Hi-Fi» ради сольной карьеры коллектив покидает Митя Фомин, уставший «анимировать» Павла Есенина. Ему на смену приходит новый участник - Кирилл Колгушкин, но фактическим лидером группы становится Тимофей Пронькин.

В феврале 2010 года Екатерина Ли объявила о своём уходе из коллектива для «большей самореализации на сцене» . Позже она стала солисткой группы Фабрика вместо ушедшей Сати Казановой . В марте 2010 года, пройдя кастинг , в коллектив попала новая солистка Олеся Липчанская.

В апреле 2011 года Кирилл Колгушкин заявил о намерении покинуть коллектив . В феврале 2012 года новым солистом группы стал Вячеслав Самарин. В репертуар коллектива вошла его песня «Не покидай», на которую был снят клип. Однако Вячеслав покинул группу в октябре этого же года.

На сегодняшний день группа «Hi-Fi» - это дуэт Тимофея Пронькина и Олеси Липчанской.

Состав группы

Период Состав
08.1998-02.2003 Тимофей Пронькин Митя Фомин Оксана Олешко
02.2003-05.2005 Татьяна Терёшина
05.2005-02.2006
02.2006-12.2008 Екатерина Ли
12.2008-02.2009
02.2009-02.2010 Кирилл Колгушкин Екатерина Ли
02.2010-03.2010
03.2010-04.2011 Олеся Липчанская
04.2011-02.2012
02.2012-09.2012 Вячеслав Самарин
09.2012-настоящее время

Дискография

Видеоклипы

Год Клип Состав Альбом
Не дано Тимофей Пронькин, Митя Фомин, Оксана Олешко Первый контакт
Беспризорник Первый контакт, Reпродукция
Про лето Reпродукция
Чёрный Ворон
Глупые люди Запоминай
А мы любили Запоминай, Best
Я люблю
Беда Тимофей Пронькин, Митя Фомин, Татьяна Терёшина
По следам Тимофей Пронькин, Митя Фомин, Екатерина Ли
Седьмой Лепесток (remix)
Право на счастье
Мы не ангелы
Нам пора Тимофей Пронькин, Кирилл Колгушкин, Екатерина Ли
Забытый сентябрь
Время не властно Тимофей Пронькин, Кирилл Колгушкин, Олеся Липчанская
Я там
Не покидай Тимофей Пронькин, Вячеслав Самарин, Олеся Липчанская

Награды

«Золотой граммофон»

  • - «Золотой граммофон » за песню «Чёрный ворон»
  • - «Золотой граммофон » за песню «За мной»
  • - «Золотой граммофон » за песню «СШ № 7 (А мы любили)»
  • - «Золотой граммофон » за песню «Седьмой лепесток»

«Премия Муз-ТВ»

  • - «Премия Муз-ТВ » «Самая модная группа» (World Fashion TV)

Напишите отзыв о статье "Hi-Fi (группа)"

Примечания

Ссылки

  • - официальный сайт группы Hi-Fi
  • www.hifigroup.narod.ru/ - Сайт о группе Hi-Fi
  • на «Яндекс.Музыке »

Отрывок, характеризующий Hi-Fi (группа)

– Ну, ладно, – сказал Денисов. И, обратившись к своим подчиненным, он сделал распоряжения о том, чтоб партия шла к назначенному у караулки в лесу месту отдыха и чтобы офицер на киргизской лошади (офицер этот исполнял должность адъютанта) ехал отыскивать Долохова, узнать, где он и придет ли он вечером. Сам же Денисов с эсаулом и Петей намеревался подъехать к опушке леса, выходившей к Шамшеву, с тем, чтобы взглянуть на то место расположения французов, на которое должно было быть направлено завтрашнее нападение.
– Ну, бог"ода, – обратился он к мужику проводнику, – веди к Шамшеву.
Денисов, Петя и эсаул, сопутствуемые несколькими казаками и гусаром, который вез пленного, поехали влево через овраг, к опушке леса.

Дождик прошел, только падал туман и капли воды с веток деревьев. Денисов, эсаул и Петя молча ехали за мужиком в колпаке, который, легко и беззвучно ступая своими вывернутыми в лаптях ногами по кореньям и мокрым листьям, вел их к опушке леса.
Выйдя на изволок, мужик приостановился, огляделся и направился к редевшей стене деревьев. У большого дуба, еще не скинувшего листа, он остановился и таинственно поманил к себе рукою.
Денисов и Петя подъехали к нему. С того места, на котором остановился мужик, были видны французы. Сейчас за лесом шло вниз полубугром яровое поле. Вправо, через крутой овраг, виднелась небольшая деревушка и барский домик с разваленными крышами. В этой деревушке и в барском доме, и по всему бугру, в саду, у колодцев и пруда, и по всей дороге в гору от моста к деревне, не более как в двухстах саженях расстояния, виднелись в колеблющемся тумане толпы народа. Слышны были явственно их нерусские крики на выдиравшихся в гору лошадей в повозках и призывы друг другу.
– Пленного дайте сюда, – негромко сказал Денисоп, не спуская глаз с французов.
Казак слез с лошади, снял мальчика и вместе с ним подошел к Денисову. Денисов, указывая на французов, спрашивал, какие и какие это были войска. Мальчик, засунув свои озябшие руки в карманы и подняв брови, испуганно смотрел на Денисова и, несмотря на видимое желание сказать все, что он знал, путался в своих ответах и только подтверждал то, что спрашивал Денисов. Денисов, нахмурившись, отвернулся от него и обратился к эсаулу, сообщая ему свои соображения.
Петя, быстрыми движениями поворачивая голову, оглядывался то на барабанщика, то на Денисова, то на эсаула, то на французов в деревне и на дороге, стараясь не пропустить чего нибудь важного.
– Пг"идет, не пг"идет Долохов, надо бг"ать!.. А? – сказал Денисов, весело блеснув глазами.
– Место удобное, – сказал эсаул.
– Пехоту низом пошлем – болотами, – продолжал Денисов, – они подлезут к саду; вы заедете с казаками оттуда, – Денисов указал на лес за деревней, – а я отсюда, с своими гусаг"ами. И по выстг"елу…
– Лощиной нельзя будет – трясина, – сказал эсаул. – Коней увязишь, надо объезжать полевее…
В то время как они вполголоса говорили таким образом, внизу, в лощине от пруда, щелкнул один выстрел, забелелся дымок, другой и послышался дружный, как будто веселый крик сотен голосов французов, бывших на полугоре. В первую минуту и Денисов и эсаул подались назад. Они были так близко, что им показалось, что они были причиной этих выстрелов и криков. Но выстрелы и крики не относились к ним. Низом, по болотам, бежал человек в чем то красном. Очевидно, по нем стреляли и на него кричали французы.
– Ведь это Тихон наш, – сказал эсаул.
– Он! он и есть!
– Эка шельма, – сказал Денисов.
– Уйдет! – щуря глаза, сказал эсаул.
Человек, которого они называли Тихоном, подбежав к речке, бултыхнулся в нее так, что брызги полетели, и, скрывшись на мгновенье, весь черный от воды, выбрался на четвереньках и побежал дальше. Французы, бежавшие за ним, остановились.
– Ну ловок, – сказал эсаул.
– Экая бестия! – с тем же выражением досады проговорил Денисов. – И что он делал до сих пор?
– Это кто? – спросил Петя.
– Это наш пластун. Я его посылал языка взять.
– Ах, да, – сказал Петя с первого слова Денисова, кивая головой, как будто он все понял, хотя он решительно не понял ни одного слова.
Тихон Щербатый был один из самых нужных людей в партии. Он был мужик из Покровского под Гжатью. Когда, при начале своих действий, Денисов пришел в Покровское и, как всегда, призвав старосту, спросил о том, что им известно про французов, староста отвечал, как отвечали и все старосты, как бы защищаясь, что они ничего знать не знают, ведать не ведают. Но когда Денисов объяснил им, что его цель бить французов, и когда он спросил, не забредали ли к ним французы, то староста сказал, что мародеры бывали точно, но что у них в деревне только один Тишка Щербатый занимался этими делами. Денисов велел позвать к себе Тихона и, похвалив его за его деятельность, сказал при старосте несколько слов о той верности царю и отечеству и ненависти к французам, которую должны блюсти сыны отечества.
– Мы французам худого не делаем, – сказал Тихон, видимо оробев при этих словах Денисова. – Мы только так, значит, по охоте баловались с ребятами. Миродеров точно десятка два побили, а то мы худого не делали… – На другой день, когда Денисов, совершенно забыв про этого мужика, вышел из Покровского, ему доложили, что Тихон пристал к партии и просился, чтобы его при ней оставили. Денисов велел оставить его.
Тихон, сначала исправлявший черную работу раскладки костров, доставления воды, обдирания лошадей и т. п., скоро оказал большую охоту и способность к партизанской войне. Он по ночам уходил на добычу и всякий раз приносил с собой платье и оружие французское, а когда ему приказывали, то приводил и пленных. Денисов отставил Тихона от работ, стал брать его с собою в разъезды и зачислил в казаки.
Тихон не любил ездить верхом и всегда ходил пешком, никогда не отставая от кавалерии. Оружие его составляли мушкетон, который он носил больше для смеха, пика и топор, которым он владел, как волк владеет зубами, одинаково легко выбирая ими блох из шерсти и перекусывая толстые кости. Тихон одинаково верно, со всего размаха, раскалывал топором бревна и, взяв топор за обух, выстрагивал им тонкие колышки и вырезывал ложки. В партии Денисова Тихон занимал свое особенное, исключительное место. Когда надо было сделать что нибудь особенно трудное и гадкое – выворотить плечом в грязи повозку, за хвост вытащить из болота лошадь, ободрать ее, залезть в самую середину французов, пройти в день по пятьдесят верст, – все указывали, посмеиваясь, на Тихона.
– Что ему, черту, делается, меренина здоровенный, – говорили про него.
Один раз француз, которого брал Тихон, выстрелил в него из пистолета и попал ему в мякоть спины. Рана эта, от которой Тихон лечился только водкой, внутренне и наружно, была предметом самых веселых шуток во всем отряде и шуток, которым охотно поддавался Тихон.
– Что, брат, не будешь? Али скрючило? – смеялись ему казаки, и Тихон, нарочно скорчившись и делая рожи, притворяясь, что он сердится, самыми смешными ругательствами бранил французов. Случай этот имел на Тихона только то влияние, что после своей раны он редко приводил пленных.
Тихон был самый полезный и храбрый человек в партии. Никто больше его не открыл случаев нападения, никто больше его не побрал и не побил французов; и вследствие этого он был шут всех казаков, гусаров и сам охотно поддавался этому чину. Теперь Тихон был послан Денисовым, в ночь еще, в Шамшево для того, чтобы взять языка. Но, или потому, что он не удовлетворился одним французом, или потому, что он проспал ночь, он днем залез в кусты, в самую середину французов и, как видел с горы Денисов, был открыт ими.

Поговорив еще несколько времени с эсаулом о завтрашнем нападении, которое теперь, глядя на близость французов, Денисов, казалось, окончательно решил, он повернул лошадь и поехал назад.
– Ну, бг"ат, тепег"ь поедем обсушимся, – сказал он Пете.
Подъезжая к лесной караулке, Денисов остановился, вглядываясь в лес. По лесу, между деревьев, большими легкими шагами шел на длинных ногах, с длинными мотающимися руками, человек в куртке, лаптях и казанской шляпе, с ружьем через плечо и топором за поясом. Увидав Денисова, человек этот поспешно швырнул что то в куст и, сняв с отвисшими полями мокрую шляпу, подошел к начальнику. Это был Тихон. Изрытое оспой и морщинами лицо его с маленькими узкими глазами сияло самодовольным весельем. Он, высоко подняв голову и как будто удерживаясь от смеха, уставился на Денисова.

Группа Hi-Fi за годы своего существования всегда имела стабильный мужской состав, а вот девушки в коллективе периодически сменяют одна другую. Самая первая солистка Hi-Fi Оксана Олешко покинула сцену уже очень давно, и многие о ней забыли.

ПО ТЕМЕ

Действительно, девушка не появляется на светских тусовках, не дает откровенных интервью и не пытается заняться сольной карьерой. О том, как же сложилась судьба самой первой девушки Hi-Fi, рассказал солист группы Митя Фомин .

"С Ксенией сейчас происходит то, о чем мечтают миллионы девушек, - цитирует певца "КП-Белоруссия" . - А именно: Ксения родила своему мужу двух прекрасных дочерей . Занимается семьей, благоустройством дома. Любит своего мужа. У нее пять лошадей, несколько автомобилей. И потрясающие камни в ушах и на пальцах".

"Она - красавица! - добавил Митя Фомин. - Думаю, об эстраде она сейчас не ностальгирует. Потому что в свое время много работала. Многие бы позавидовали ее карьере. Я недавно услышал такую фразу: господь бог видит все: сделай так, чтобы ему было интересно наблюдать за тобой! Думаю, это как раз Ксенин случай".

Кстати, судьба нынешней солистки Hi-Fi Кати тоже сложилась весьма интересным образом . Так, многие до сих пор не верят, что девушка попала в группу совершенно случайно.

"Все просто, я приехала учиться в Санкт-Петербург в университет культуры. Училась и работала в караоке-клубе. Однажды туда случайно зашла группа Hi-Fi. Ребята взяли и позвали в Москву. Я приехала. Вот так вот просто . Мне никто не верит, что все было так случайно!" - говорит девушка.

"Это похоже на киношную историю , - подтвердил Митя. - Как сказка про Золушку. У Кати случилось то, о чем мечтают многие исполнительницы. Об этой истории можно грезить".

В эти выходные Сергей Жуков и группа «Руки вверх!» дважды собрали «Олимпийский». На волне общей ностальгии по 90-м и началу 2000-х помимо главных участников события зрителей развлекали «Отпетые мошенники», Ева Польна и впервые за 10 лет вышедший на сцену вместе золотой состав Hi-Fi. В этом году 2 августа коллектив отметит 20-летие. Митя Фомин, милая девушка Ксюша и «качок» Тимофей - колоритное трио вызывало интерес любого представителя тогдашней молодежи.

Вновь увидеть вместе на сцене эффектную тройку все эти годы мечтали сотни тысяч поклонников. Фанаты с удовольствием следят за тем, как изменилась жизнь музыкантов за эти 20 лет и интересуются, что с ними происходит сейчас.

Митя Фомин

В 1998 году Митя, получив диплом Новосибирского медицинского института, приехал в Москву и поступил во ВГИК. Именно в этот момент к нему обратились продюсеры группы с предложением присоединиться к коллективу. В 2009 году покинул коллектив и начал сольную карьеру, за 10 лет которой выпустил четыре студийных альбома, трижды стал обладателем премии «Золотой граммофон» и множества других музыкальных наград. В прошлом году у Мити состоялась премьера спектакля, в котором он предстал как актер.

Митя, ты неоднократно на протяжении последних лет говорил, что хотел бы этого объединения…

Да! Мне очень хотелось, чтобы это случилось, и главная причина – по нам соскучились! А когда еще это можно было делать как не в год 20-летия группы? Я всегда с теплотой и благодарностью относился к Hi-Fi, вчера мы вышли в золотом составе впервые за 10 лет и что? И зал был в восторге! Люди соскучились.

У тебя какие впечатления?

Особенные. Я этот день запомню, наверно, навсегда. Я пел вчера песни, с которыми породнился очень давно, но 10 лет назад для меня их время закончилось. Песни, которые я сам очень люблю. Это было круто! И ребята – Ксюша, Тимофей, новая вокалистка группы Марина – и сам «Олимпийский»! Хочу еще раз сказать спасибо Сереже Жукову, который для своих поклонников приготовил такой музыкальный подарок. Они оценили, мы все это видели. Наш зритель – тот, который знает «Руки вверх!», Hi-Fi, «Мошенников» и «Гостей» - он особенно благодарный. И это очень круто – радовать его!

Помнишь первые впечатления от встречи с согруппниками – Ксюшей и Тимофеем?

Когда я впервые увидел Пронькина и Олешко, я подумал, что никогда мы втроем популярной музыкальной группой не станем. Мы очень разные, у нас нет абсолютно ничего общего. «Это будет фиаско», - подумал я.

Песнь царевны.

Митя, признайся, ведь собрались не просто так?

Нет. Я уже обещал, что у нас будут еще новости. Как минимум мы записали пару песен и думаем, как лучше познакомить поклонников с новым витком творчества. В любом случае я рад этому возродившемуся союзу.

Ксения Олешко

Ксюша – балерина и профессиональная танцовщица – была первой солисткой Hi-Fi. Покинула группу в 2003, решив посвятить себя семье. С тех пор на сцене больше не появлялась.

Ксюша, ты раньше всех покинула группу, решила посвятить себя семье. Чем занимаешься сейчас?

Можно сказать, в том, ради чего я ушла из группы, я преуспела. Я сейчас занимаюсь своим большим хозяйством и многочисленной семьей. У меня трое детей: старшей Лизе 12 лет, она любит петь, занимается вокалом, средней Веронике 11 лет, она, как и я, увлечена лошадьми, занимается конным спортом, выступает на соревнованиях. Младшему Платону 6 лет, он готовится к школе. Еще у нас 5 лошадей и 6 собак.

Расскажи о первых впечатлениях, когда впервые увидела согруппников – Митю и Тимофея?

Впечатления сразу были самые приятные. Тогда мы мало задумывались над тем, как все сложится в коллективе. Просто жили сегодняшним днем – молодые, творческие, позитивные. И так все и было.

Сразу поддержала идею объединиться золотым составом?

Да, я сразу была за, просто потому что это круто! Мушкетеры спустя 20 лет.

Ты не была на сцене 15 лет, и тут сразу «Олимпийский». Как впечатления?

Волновалась, но как обычно только до того момента, пока не вышла на сцену.

Твоя любимая песня группы Hi-Fi?

«Я люблю», последняя песня группы перед тем, как я ушла. С ней связаны романтические воспоминания.

Тимофей Пронькин

Тимофей профессиональный танцор и примерный семьянин, у него двое сыновей.

Тимофей, ты самый преданный и верный участник группы, все 20 лет не расстаешься с Hi-Fi. О каких годах самые теплые воспоминания?

О первых 10-ти годах, от первого дня до ухода Митяя. Это были самые яркие, теплые, интересные и веселые дни.

Отвечай не задумываясь: сколько солисток было в группе Hi-Fi?

Тоже мне вопрос (смеется). 5! Я их даже могу перечислить, не задумываясь – Ксения Олешко, Таня Терешина, Катя Ли, Олеся Липчанская, Марина Дрождина.

Расскажи о первых впечатлениях, когда увидел согруппников – Митю и Ксению?

Мы с Ксюшей встретились в клубе «Манхэттен-экспресс» на показе нижнего белья. Собственно, мы оба его там и показывали. Я подумал: «Вау, какая красивая, хрупкая, изящная!». Вообще тогда даже подумать не мог, что у нас может быть какая-то группа. Потом каким-то чудом встретил ее в метро, хотя она никогда не ездила там. Она попросила мой номер телефона, оказывается, уже рассказала обо мне продюсерам и очень просила приехать на прослушивание. Приезжаю - вижу Митяя, и думаю: «Что за фигня? Почему мы все такие разные?». Понимаете, 20 лет назад были мальчиковые группы или девчачьи. А таких, как наша, не было. И у меня был просто океан непонимания, как это может работать? А это сыграло нам на руку – романтичный Митя, хрупкая Ксюша и я такой «альфач» - образы под каждую аудиторию. И все сложилось!

Кем мечтал стать в детстве?

У меня было две мечты. Я хотел быть независимым путешественником и везде ездить. А еще – генеральным секретарем ЦК КПСС. Я смотрел по телевизору, с какой помпезностью их хоронили (а тогда была прям череда похорон, генеральные секретари умирали один за другим), смотрел и думал: «Вот это уровень!».

Говорят, помимо музыки вы занимаетесь мебелью? Это хобби? Вторая работа?

Я изготавливаю и реставрирую предметы интерьера сам, своими руками. Я такой многоликий Янус, и это еще один мой лик. Хочу помимо сцены проявлять себя еще и вот так, «через руки».

Любимая песня группы Hi-Fi?

Сложно. Они все офигенные! Не так давно мы разговорились с Лешей Серовым из «Дискотеки Авария», и он говорит: «Вы, Hi-Fi, самые крутые чуваки». Я спросил: «А ты почему так думаешь?». Он: «Да потому что вы исполняете песни Павла Есенина». И это правда. Как может у Паши что-то не нравиться? Он один из лучших современных композиторов и мелодистов, и это не потому что мы хвалим все свое, другие профессиональные музыканты тоже это признают. Его мало кто знает лично, порой спрашивают: «Есенин – это вообще живой человек? Он существует?» А он существует! И уже столько лет создает такие произведения! Какие-то знает вся страна, какие-то прошли незамеченными, какие-то еще не вышли, но они все не менее шедевральные, чем «Беспризорник». А из самых любимых я назову «Черный ворон».

Тимофей, у тебя какой секрет молодости и прекрасной формы?

Мое главное правило – когда человек счастлив, когда получает удовольствие от каждого момента жизни, с ним все в порядке и внутренне, внешне. Не портьте себе настроение подсчетами калорий, ничего из этого не выйдет. Но «не жрать на ночь» – это правило лучше усвоить. Вообще. Ничего. Я еще бегаю каждый вечер по 5 километров.

Что почувствовали, выходя в первом составе на сцену «Олимпийского»?

В первую очередь, это волнение. Волнение от того, что входишь в одну реку дважды, спустя 15 лет. Вернулись те ощущения, которые были тогда перед каждым выходом на сцену. Мы давно не были вместе, как это будет – получится, не получится – было неясно, но мне понравилось! И такая эйфория после выступления – люди беснуются, кричат, радуются. Всю ночь и все утро разрывают социальные сети: «Ура! Наконец-то!». Все это приятно. Теперь нужно сделать максимум, чтобы не подвести наших слушателей.

Марина Дрождина, новая солистка группы Hi-Fi

Марина пришла в Hi-Fi в 2016 году, сегодня вместе с Тимофеем они постоянные участники коллектива. Помимо музыкальной карьеры она также занимается преподаванием. У нее своя детская модельная творческая студия. Как признается певица, она не делает моделей, танцоров или актеров, ее студия для общего развития, потому что в жизни все пригодится.

Марина, расскажи, до участия в группе ты знала о ее существовании? Была поклонницей?

Я на сцене с 2004 года, поэтому даже со старым составом мы пересекались и виделись на больших площадках. Поклонницей не была, но мне нравились отдельные детали – здесь вокал, здесь хореография. И, конечно, песни – они всегда были на слуху. Я могла спеть любую из них еще до начала работы в группе.

Твоя любимая песня группы Hi-Fi?

Очень сложно выделить одну. Мне нравится все, что мы исполняем на концертах, в программу взяли самое лучшее. Нравится песня «Ангелы», наверно, потому что я там больше всего пою. И я очень люблю наш новый трек – мы сделали римейк на певца Шура «Не верь слезам», она зазвучала очень современно. Сцена трясется, когда выходим с ней на концертах.

Ты впервые на такой крупной площадке?

Вообще нет, но в самом «Олимпийском» впервые. Очень волновалась. У меня всегда так: перед выходом волнение, все трясется рядом. Но стоит сделать первый шаг на сцену – забываю обо всем. Здесь эмоции, конечно, сумасшедшие. Уже когда я просто выглянула посмотреть, сколько там людей, поняла, что это будет разрыв. Тем более когда все эти люди поют, машут руками, поднимают телефоны с фонариками вверх!

Что чувствовала, стоя на сцене с бывшими участниками? Какая реакция зрителей?

Я проследила реакцию на себя, когда Митя меня объявил. Конечно, ребят все знают и визуально, и по именам, несмотря на то, что они не выступали вместе уже очень много лет. Меня встречали пока по-другому, но я отношусь к этому нормально, в музыкальных коллективах так бывает, что меняются солисты. Привыкнут и ко мне. Думаю, что я в группе надолго.

Оксана Олешко известна многим любителям российской эстрады благодаря своей работе в группе Hi-Fi. Красивое лицо, стройная фигура, мелодичный голос - что еще нужно для успеха? Однако - в отличие от многих современных звезд - пробиваться наверх ей пришлось самостоятельно. И это было нелегко.

Детство

Оксана Олешко, биография которой представляет большой интерес для её поклонников, родилась в Барнауле в 1975 году, Мать будущей звезды работала инженером-геологом, а отец был военным. Кроме Ксюши в семье был еще старший сын Сергей. Будучи маленькой, девочка не отличалась крепким здоровьем, часто болела воспалением легких. Это послужило поводом для переезда в более теплые края. В 1980 году семья перебралась в Тбилиси. Чтобы поддержать здоровье дочери, родители отдали юную Ксюшу на бальные танцы и спортивную гимнастику. Уже в те годы Оксана Олешко страстно любила танцевать. Окончив третий класс, она поступила в городское хореографическое училище, где и получила среднее образование и профессию - артист балета. Всем известно, что балет - это не просто танец. Чтобы хоть чего-то достичь в этом искусстве, необходимо серьезно работать каждый день. В течении восьми лет каждое утро будущей балерины начиналось с работы у станка. Это было обязательно. И никакие отговорки о плохом самочувствии, нежелании не могли помешать. Благодаря упорному труду, уже в годы обучения Ксюшу приглашали выступать на спектаклях в Тбилисском театре оперы и балета.

Поворотный момент

У каждого в жизни случается такой момент, который делит ее на «до и после». Таким моментом в жизни нашей героини стала поездка в Москву. Родители сокурсников организовали для них коммерческие выступления в столице. Отец был против, но девушку это не остановило. Москва встретила юных дарований весьма холодно. Их выступления не имели успеха. Но пребывание в огромном городе в течение месяца сильно повлияло на Ксюшу. После окончания училища ее приглашали на работу в уже знакомый ей театр. Но решение отправиться в столицу осталось неизменным.

Первые попытки

Оксана Олешко, прислушавшись к советам сокурсницы, устроилась на работу в Детский театр Сац Наталии. Жить ей было негде, и это являлось одной из главных проблем. Ее приютила семья Елены Чесноковой. В будущем они станут близкими подругами. Муж Елены работал в том же театре, и решение помочь девушке пришло само собой. Как вспоминает сама Елена, жить с Ксюшей было легко. Она человек спокойный, нетребовательный. С ней всегда было приятно общаться. Что касается профессии, то очень скоро стало понятно, что на сцене театра Оксана чувствует себя не в своей тарелке. Так пришло время попробовать себя в иной ипостаси.

Современные танцы

Поменять сферу деятельности пришлось не только из интереса. Жизнь в столице стремительно дорожала, а Оксана должна была содержать себя сама. Так она попал на эстраду. Первоначально девушка пробовала свои силы в балете Дмитрия Маликова. Милая и открытая, она очень понравилась супруге певца, и между ними возникли дружеские отношения. Сотрудничество с Дмитрием этим не ограничилось. Оксана Олешко обладала не только выдающейся внешностью, но и литературным даром. Она написала для Маликова песню «Золотой рассвет». Но вот в самом балете девушка надолго не задержалась.

«На-На» и Оксана Олешко

Для девушки была на втором плане. У нее просто не было на это времени. Однако любовь всегда приходит неожиданно. В балете группы «На-На» Ксюша проработала примерно год и... влюбилась. Ее избранником стал один из участников группы. Владимир Левкин и Оксана Олешко идеально подходили друг к другу. Их чувства были глубокими, а главное - взаимными. Они писали друг другу стихи и читали их вслух. Ее произведения настолько нравились Левкину, что он уже не мог без них прожить и дня. Но в жизни не все так просто. В группе было правило - никаких отношений между участниками. Бари Алибасов строго следил за этим и, узнав о нарушении, быстро уволил Ксюшу. Любовь, конечно, никуда не делась. Молодые люди продолжали встречаться.

Новые горизонты

После ухода из группы Оксана продолжала танцевать. Ее можно было увидеть в балете Олега Газманова, Андрея Губина, Однажды ее заметил продюсер группы Hi-Fi и предложил работу. Новый проект обещал быть успешным, и девушка согласилась.

Это было что-то новое и интересное. Ожидания оправдались. Коллектив быстро стал популярным, а вместе с ним и Ксюша. Спустя пять лет она решила покинуть сцену. Это произошло не случайно. Все дело в том, что девушка встретила новую любовь. На Франции она познакомилась с интересным мужчиной по имени Антон. Он привлек ее внимание сразу, был обаятелен, внимателен и умен. Эти качества девушка всегда ценила в мужчинах. Молодые люди быстро нашли общий язык и решили продолжить отношения. По возвращении в развелась со своим мужем Левкиным и получила предложение руки и сердца от Антона. Свадебная церемония была пышной и оригинальной. После этого звезда эстрады решила посвятить себя семье и не выходить больше на сцену. Коллеги по группе, Митя и Тимофей, не стали сопротивляться этому решению. Они остались хорошими друзьями. Кстати, ребята и сегодня часто общаются, а при встрече непременно вспоминают совместную работу. В августе 2005 года у пары родилась дочь.

Оксана Олешко и ее муж были очень рады этому. Девочку назвали Елизаветой. Молодые родители не собираются на этом останавливаться. И в ближайшем будущем планируют родить мальчика.

После многочисленных музыкальных экспериментов (некоторые из них, к слову, пользовались большой популярностью у новосибирской, а позже и московской публики) было решено создать группу. Первоначально в состав Hi-Fi вошли Дмитрий Фомин, Тимофей Пронькин и Оксана Олешко, в таком составе коллектив проработал до 2003 года. Днем рождения Hi-Fi считается 2 августа, потому что именно в этот день в 1998 году состоялись съемки дебютного видеоролика группы. Снимали клип «Не дано» в Санкт-Петербурге, режиссерами выступили Эрик Чантурия и Алишер. Сюжет ролика, как зеркало, отразил реальную историю коллектива: Митя, Ксюша и Тимофей шли каждый своей дорогой, и вот их пути пересеклись в одном коротком слове - Hi-Fi. Именно на съемках "Не дано" участники группы впервые увидели друг друга. Первые впечатления ребят были весьма противоречивыми - слишком уж разными оказались их характеры. Но с течением времени стало понятно, что даже столь полярные личности вполне способны ладить между собой. С тех пор Hi-Fi считается одним из самых дружных коллективов на эстраде. Первое выступление Hi-Fi состоялось 23 августа на шоу «Союз». После этого коллектив начал готовить материал для дебютного альбома. Релиз «Первого контакта» состоялся в феврале 1999 года, в него вошли 11 треков за авторством Павла Есенина и Эрика Чантурия, в том числе ремикс на самую известную на тот момент песню коллектива «Не дано». Альбом продавался рекордными тиражами; это подтверждается огромным количеством его пиратских версий, отдельные экземпляры которых можно найти на прилавках и сегодня. В поддержку дебютной пластинки Hi-Fi снимают клип на песню «Беспризорник», одну из самых ярких своих работ. Съемки проходили на территории действующего химического завода: естественные декорации подбирались в соответствии с характером песни. Второй по счету видеоролик группы Hi-Fi не покидал первые строчки хит-парадов на протяжении всего 1999 года. Сразу после выхода «Первого контакта» авторы Hi-Fi начали готовить материал для следующего альбома, его презентация была намечена на вторую половину 1999 года, так и случилось. В «Reпродукцию» (так назвали пластинку) вошли ремиксы Павла Есенина на хиты с «Первого контакта», а также 3 ранее не издававшиеся песни – «Черный ворон», «Про лето» и «Куба». Две из них в то же самое время обзавелись видеоверсиями. Ролик на композицию «Про лето» решили сделать максимально спортивным и динамичным, для чего был арендован спортзал. Митя, Тимофей и Оксана прибыли на съемочную площадку наблюдать за упражнениями профессионалов и пробовать ставить мировые рекорды самостоятельно. Тем самым группа Hi-Fi подтвердила справедливость звания одного из самых спортивных и мобильных музыкальных коллективов страны. Для четвертого же, на песню «Черный ворон», видеоролика Hi-Fi съемочной площадкой стали развалины некогда известного магазина в центре столицы. Сюжет клипа чем-то напоминает фильм «Матрица»: черные костюмы, немного мрачные, под настроение песни, декорации и масса спецэффектов, - но на экранах появился значительно раньше. Старт музыкального проекта оказался настолько успешным, что участники Hi-Fi практически перестали появляться в Москве по причине постоянных гастролей. Однако авторы продолжали работать: осенью 2000 года у Hi-Fi выходит новый шедевр – песня «Глупые люди». Видеооформление композиция получила довольно оригинальное: съемочная группа во главе с Артуром Гимпелем обосновалась в одном из московских двориков, где участникам Hi-Fi предстояло перевоплотиться в ангелов, наблюдающих за суетной земной жизнью. Эти съемки стали одними из самых интересных в истории коллектива – в них были задействованы специальные машины, с помощью которых Митю, Ксюшу и Тимофея для создания эффекта полета поднимали на высоту 5-6 этажа. Песня «Глупые люди» стала первой ласточкой с грядущего нового альбома Hi-Fi. Третья по счету пластинка группы, «Запоминай», вышла в феврале 2001 года и включала в себя семь абсолютно новых песен, три уже известных публике композиции и электронную зарисовку к любимой игре Павла Есенина «Counter Strike» под названием «Сеть». Изначально планировалос

ь разместить на диске больше медленных композиций, но в последний момент концепция была изменена в пользу танцевальных треков. В конце 2001 года группа Hi-Fi снова выпускает альбом, на сей раз альбом ремиксов. Именно тогда впервые была нарушена многолетняя традиция Hi-Fi – создание мелодий для проекта доверили не Павлу Есенину. Эксперимент в виде создания ремиксов на лучшие песни коллектива поддержали такие музыканты, как Максим Фадеев, Юрий Усачев, Евгений Курицын и другие, - их оригинальные версии проверенных хитов Hi-Fi и составили новую пластинку группы под названием «Новая коллекция-2002», или «D&J remixes». В апреле 2002 года состоялись съемки пятого видеоклипа Hi-Fi. Сценарий подобрали в соответствии с тематикой песни: участники группы собираются вместе и вспоминают яркие моменты своей почти четырехлетней совместной деятельности. Песня «Средняя школа» вошла в золотую обойму хитов Hi-Fi и каждое лето становится гимном всех школьных выпускных. Вслед за «Средней школой» Hi-Fi снимают еще один клип; на сей раз видеоверсией обзавелась композиция с красноречивым названием «Я люблю». Сюжет этого ролика отличается от предыдущих съемок группы смелой футуристической обработкой и рассказывает об истории любви девушки из будущего. Клип «Я люблю» стал последней совместной работой первоначального состава проекта. В конце все того же 2002 года группа Hi-Fi подводит итог четырем годам своего существования выпуском альбома с набором самых известных песен, дополнив его тремя ранее не издававшимися треками: «Я люблю», «Средняя школа №7» и «Оле-Оле» (песня-гимн в поддержку российской футбольной сборной на Чемпионате Мира). Параллельно с пластинкой выходит видеокассета «Непридуманные истории», на которой разместили полный на тот момент набор клипов группы: "Не дано", "Беспризорник", "Про лето", "Черный ворон" и "Средняя школа"; откровения участников о пяти годах работы в Hi-Fi и бонус в виде записей выступлений на "Песне года". В 2003 году в коллективе произошли серьезные изменения: солистка группы Оксана Олешко приняла решение покинуть коллектив и посвятить себя семье и мужу, Hi-Fi вынуждены были начать поиск новой участницы. В итоге на место Ксюши в группу отобрали профессиональную модель Татьяну Терешину. Первой работой обновленного состава Hi-Fi стала песня «Седьмой лепесток». По заказу группы питерские мультипликаторы нарисовали сказочный, с учетом тематики песни, клип, однако дальше официального сайта группа Hi-Fi распространять его не стала. В 2004 году коллектив снимает очередной, седьмой по счету, видеоклип. Съемки ролика на песню «Беда» (кавер-версия шлягера группы «Форум») состоялись в ночном клубе. Режиссером и автором сценария выступил Павел Есенин, постоянный композитор коллектива. В съемках ролика было задействовано около 20 актеров, в том числе травести-шоу «Райские птицы» и балет группы Hi-Fi. Сюжет основывается на запутанной любовной истории; украшением видеоролика стали специально поставленные танцевальные номера. Ровно в то же время Hi-Fi были отмечены немаловажной наградой: песни коллектива были признаны самыми ротируемыми. Согласно статистике портала tophit.ru, работы группы Hi-Fi входят в число наиболее востребованных со стороны радиостанций. Песня «Беда», к примеру, побила все рекорды по числу обращений: за первый день нахождения композиции в сети ее скачало более 200 радиостанций. В 2005 году в составе Hi-Fi вновь произошли кадровые изменения: в мае коллектив с намерением заняться сольной карьерой покинула Татьяна Терешина. Продюсеры группы начали поиск солистки. Новый, 2006, год начался для Hi-Fi с позитивных изменений в составе: на гастролях в Санкт-Петербурге участники группы познакомились с девушкой по имени Катя, студенткой джазового отделения Санкт-Петербургского Университета Культуры и Искусств, которая впоследствии была утверждена на роль солистки. Знакомство состоялось в караоке-ресторане, куда артисты приехали поужинать после своего выступления, Катя работала там в шоу-программе в качестве вокалистки. Одновременно с Катей, в феврале, у проекта появился собственный балет, состоящий из четырех девушек

В новом составе группа Hi-Fi сразу же записывает две песни. На одну из них артисты снимают красочный видеоролик в Таиланде. С марта Митя, Катя и Тимофей приступают к подготовке материала для четвертого полноценного альбома. История Hi-Fi продолжается… Важные факты: -днем рождения группы считается 2 августа 1998 года -название группы придумал известный имиджмейкер Алишер; Hi-Fi (high fidelity) = «высочайшее качество» -постоянными авторами Hi-Fi являются Павел Есенин (музыка) и Эрик Чантурия (слова) Награды: - «Премия Муз-ТВ», 2005 год, номинация «Лучший танцевальный проект» - «Золотой граммофон» 1999 год – «Черный ворон» 2000 год – «За мной» 2002 год – «Средняя школа» 2004 год – «Седьмой лепесток» - «Стопудовый хит» 1999 год – «Беспризорник»; 2000 год – «За мной»; 2004 год – «Билет» - «Бомба года»(«Бум года») 2000 год – «За мной»; 2001 год – «Так легко»; 2003 год – «Средняя школа»; 2004 год – «Седьмой лепесток»; 2005 год – «Билет» -«Движение», 2003 год -Премия Попова, 2003 год -Night Life Awards, 2001 год, номинация «Клубная группа» и другие…