Украинский балерун сергей. Скандальный балет

Танцор Дата рождения 20 ноября (Скорпион) 1989 (30) Место рождения Херсон Instagram @sergeipolunin

Сергей Полунин, или «Плохой парень» - звезда мировой танцевальной сцены, в 19 лет ставший премьером лондонского Королевского балета. Благодаря невероятной легкости исполнения сложных элементов танца, Полунин заслужил еще одно прозвище - «Воплощение прыжка за гранью».

Биография Сергея Полунина

Сергей появился на свет в 1989 году. Родной город танцора – украинский Херсон, день рождения. С 4 лет мальчик стал посещать занятия гимнастикой в спортивной школе, с 8 лет обучался в танцевальной школе Херсона, отучившись 12 месяцев, был зачислен в Хореографическое училище в Киеве.

Первую победу на соревнованиях двенадцатилетний Сергей одержал в 2002, это был международный конкурс. В 2003 юный танцор, поддерживаемый фондом Рудольфа Нуреева, перебрался в Лондон для обучения в школе Королевского балета.

На соревновании «Приз Лозанны» 2006 Сергей получил призовое место. После окончания обучения он стал участником Королевского балета. Тогда Полунину только исполнилось 17 лет, а еще через 2 года он сделал то, что не смог сделать никто до него – получил статус премьера в девятнадцатилетнем возрасте.

Отдав Королевскому балету 3 года, Полунин решил возвратиться на родину. В 2012 он был приглашен на должность премьера Московского музыкального театра им. Немировича-Данченко. Параллельно танцор согласился стать солистом Театра оперы и балета в Новосибирске. С 2014 Сергей сменил свой статус в Московском музыкальном театре – вместо премьера он стал приглашенным солистом.

В 2014 выходит клип с участием танцовщика Сергея Полунина «Take me to church», именно тогда танцор привлек внимание миллионов. Видео набрало рекордное количество просмотров на канале YouTube, Сергей получил предложение от канала BBC снять автобиографическую ленту «Танцовщик». Премьера кинофильма состоялась в мае 2017.

В 2016 Сергей был приглашен в качестве солиста в Баварский государственный балет.

Личная жизнь Сергея Полунина

В течение двух лет у танцора были романтические отношения с балериной из Британии,на 9 лет старше его, но пара рассталась.

Новую любовь Сергей встретил на сцене – в начале 2015, на репетиции «Жизель» в Ла Скала. Его партнершей стала Наталья Осипова, звезда Королевского балета, она мгновенно очаровала Полунина и на его теле вскоре появилась татуировка с именем Натальи. Пара вместе до их пор, сейчас влюбленные живут в Лондоне.

Последние новости о Сергее Полунине

В последнее время Сергей больше сил и времени уделяет воплощению давней мечты – стать актером. Молодой человек преуспел в своих начинаниях: недавно были сняты два американских кинофильма с его участием: «Красный воробей» и «Убийство в восточном экспрессе». После завершения съемок Сергей получил новое предложение, он надеется, что вскоре публика станет воспринимать его как актера, а не как танцовщика.

Кроме того, Полунин смог успешно реализовать собственный проект «Project Polunin», премьера которого состоялась в Лондоне весной 2017.


Серге́й Влади́мирович Полу́нин (род. 20 ноября 1989 года, Херсон, Украина) — артист балета, премьер Музыкального театра им. Станиславского — Немировича-Данченко (с 2012 года). С 2007 по январь 2012 года — премьер Королевского балета в Лондоне, в сезоне 2012-2013 года — приглашенный солист. Также с 2012 года является постоянным приглашённым солистом Новосибирского театра оперы и балета.

Его сравнивают с Рудольфом Нуреевым, именно на него классический русский балет возлагает большие надежды, а ведущие глянцевые издания то и дело приглашают на съемки в модных фотосессиях… Новая звезда балета, 25-летний Сергей Полунин.

Как это обычно бывает в среде балетных танцоров, Сергей Полунин начал заниматься балетом с самого раннего детства. Пока другие малыши играли и спали в детском садике, 4-летний Сережа посещал занятия в спортивной школе — родители отдали его в гимнастику. Однако уже через пару лет стало понятно, что природа наградила юное дарование необычайной пластикой и безупречным слухом, и в 8 лет Полунин из спортивной школы перешел в хореографическую.

Раннее детство Сергея проходило в украинском городе Херсоне, однако, когда ему было 10 лет, родители решили, что сыну для развития дальнейшей карьеры нужно отправляться в столицу. Вместе с мамой Полунин поехал в Киев, в то время как его отец продолжал работать в родном городе, чтобы присылать жене и сыну деньги на существование. Восприимчивый и талантливый Сергей развивался стремительно, его биография до 15 лет — это уже приличный карьерный путь!

В 13 лет Сергей уже покинул Киев и отправился покорять Лондон — такую возможность ему предоставил фонд Рудольфа Нуреева, эксперты которого безошибочно выделили юное дарование из толпы таких же молодых и способных танцоров, мечтающих о славе и Большом театре.

Из-за того что все детство Полунина было посвящено балету, а это, как известно, тяжелейший труд, он рос не слишком коммуникабельным мальчиком. Сам Сергей говорит, что именно его замкнутость позволяет лучше всего передавать на сцене чувства романтичных и одиноких персонажей. Этому способствует еще и неординарная внешность нашего героя.

Его карьера в одном из престижнейших театров мира, лондонском Ковент-Гардене, достигла своего пика, когда Полунину было всего 19 лет — он стал самым молодым премьером за всю историю существования знаменитого театра. Но именно в этот момент Сергей понял, что еще ничего не достиг…

С Запада на Восток

«Знаете, как говорят: русский может уехать из России, но Россия из русского — никогда. Что-то здесь есть такое, что необходимо русскому человеку», — рассказал Сергей Полунин журналу Vogue, для которого еще и снялся в модной фотосессии, как это когда-то делал и его великий предшественник — Рудольф Нуреев.


"Плохой парень" российского балета Сергей Полунин

В Лондоне Полунин действительно заскучал… Да, он добился того, что стал главным танцором Ковент-Гардена, однако ему хотелось еще большей славы. И все-таки, как бы ни было престижно выступать в Англии, главной мечтой любого балетного танцора остается заветный Большой театр, с его величием, громкими премьерами и закулисными интригами.

«В России не считаются с мнением людей без статусов, а в Лондоне их мнением дорожат, вся система построена на том, что они — команда, нет отдельных личностей, — рассказывает Сергей Полунин о разнице в подходах. — По-человечески это хорошо, но в итоге вредит искусству. Талантливого артиста часто держат на общем уровне, не дают раскрыться». Словом, Сергей посчитал, что именно в России его талант раскроется в полной мере. Танцор поступил в труппу Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, конечно, в качестве премьера. А сейчас Полунин как никогда близок к своей мечте — в будущем сезоне у него начинаются совместные проекты с Мариинским и Большим театрами.


Балет "Майерлинг" (Сергей Полунин)

Стоит поспешить с тем, чтобы приобрести билет на балет с участием Сергея — молодой человек сейчас в самом расцвете, однако закончить карьеру он, по собственному признанию, планирует довольно рано: «Почему-то в 18 лет я подумал, что 26 — хороший возраст, чтобы уйти. Балет травмирует. До 32 лет это весело и хорошо, тело восстанавливается, хотя уже после 28 приходится увеличивать нагрузки, чтобы держать себя в тонусе. А в зрелом возрасте вообще тяжело».

«Прости, тигренок»

Личная жизнь Сергея Полунина тесно связана с балетом — иначе, наверное, невозможно, ведь каждый премьер буквально живет в театре, полностью отдавая себя любимому делу. Но это не единственная причина, почему представители этого искусства стараются держаться вместе… Когда Сергей жил в Лондоне, он встречался с балериной из Королевского балета Хелен Кроуфорд, однако пришло время уезжать в Россию, и он принял решение расстаться с девушкой. Сам танцор рассказывает, что его привлекают исключительно балерины: «Привыкаешь к балетному стандарту. И все остальные женщины кажутся странными — мышц тут и там не хватает».


Sergei Polunin and Kristina Shapran - improvisation

Сейчас Полунин живет в маленькой квартирке в центре Москвы, рядом с театром, один или нет — неизвестно. О своей личной жизни он рассказывать не любит, и тем не менее не скрывает, что с этим дела обстоят не очень-то хорошо. В интервью Микки Рурку для журнала Interview Сергей не без иронии отметил: «У меня репутация не очень, поэтому с девушками сложно».


Интересный факт — одной из своих возлюбленных романтичный Сергей посвятил татуировку: «У меня на спине есть надпись «Прости, тигренок». Меня бросила девушка, которую я называл тигренком. Вот я и сделал наколку, чтобы ее вернуть». В чем же так провинился перед своей бывшей пассией, Полунин не уточняет, но, видимо, виноват все-таки был он — потому и репутация «не очень».


The Sleeping Beauty2011


Сергей Полунин встреча 28.12.2014 г.


В вашем доме. Сергей Полунин.


Сати. Нескучная классика с Сергеем Полуниным и Раду Поклитару

18 мая в кинотеатре «Победа» состоялась премьера фильма «Танцовщик». Фильм лично приехал представлять исполнитель главной роли Сергей Полунин, живая легенда мирового балета, собравший к своим 27 годам самые разноплановые титулы — от самого молодого премьера Covent Garden и скандального балетного Bad Boy и до подающего большие надежды киноактёра.


Status побывал на премьере фильма и попытался выяснить, есть ли предел у человеческой мечты и нашел ли наш герой свою свободу.

«Танцовщик» - это биографическая лента, снятая известным режиссером-документалистом Стивом Кантором. Он рассказал историю жизни самого скандального артиста балета, за перипетиями жизни и творчества которого наблюдает весь мир. Сергей Полунин - украинский мальчик из простой семьи, который добился стремительного успеха благодаря своему таланту, а в светских хрониках прочно закрепился в образах рок-звезды мирового балета, «плохого мальчика» и гения-одиночки.

Сергей Полунин человек удивительной судьбы. О таком успехе, какого он добился к двадцати годам, другие артисты балета могут только мечтать - попав в 17-летнем возрасте в Школу Королевского балета, уже в 19 Сергей становится самым молодым премьером театра «Ковент-Гарден» в истории королевской труппы, а в 22 неожиданно уходит оттуда, чем шокирует весь мир. Покидает Англию, бросает успешную карьеру и отправляется в Россию на поиски себя.

Фильм последовательно рассказывает о каждом шаге молодого танцовщика на пути его творческой карьеры. О его детстве в Украине, об уроках спортивной гимнастики в маленьком городе Херсоне. О переезде в Киев, о том, как мать верила в своего сына и знала, что его ждет большой балет. О расставании и новой чужой земле, чужом языке…

Фильм построен на контрастах. От любительских домашних видео мы переносимся к лучшим мировым сценам, от первых прыжков в смешных лосинах к головокружительным пируэтам в роскошных костюмах, от утомительных и сложных занятий у станка к толпам поклонников и яркому свету софитов.

Но за всей этой историей скрывается глубокая личная трагедия, а успех в профессии приводит к тяжелой внутренней драме. У Сергея прекрасная семья, две чудесные бабушки, но чтобы продолжить обучение, ему в раннем возрасте приходится расстаться с ними, что в итоге сыграло свою негативную роль, ведь поддержка и присутствие близких имеет большое значение. Чтобы обеспечить обучение в чужой и дорогой стране, отцу, матери и бабушке приходится тяжело и много работать, и это в конечном итоге приводит к расколу в семье. В фильме очень много личных сцен, разговоры с матерью, откровенные интервью с отцом, рассказы лондонских друзей о том, что творилось в душе Сергея в момент его разрыва с «Ковент-Гарденом». Мы как бы изнутри наблюдаем за движением жизни, в которую нам позволил заглянуть режиссер.

Уникальные физические данные, быстрый карьерный взлет, популярность и признание - все это поднимает Сергея на вершину его мечтаний. Сбылось то, чего хотела его мать, то ради чего она пожертвовала семейными отношениями и детством ребенка. Ведь, добившись фантастического успеха в раннем возрасте, сын практически не испытал радости детства и юношества. В итоге все это сделало артиста узником собственного таланта. «Я не выбирал балет. Это был выбор моей мамы. А я всегда надеялся, что получу травму, и мне не придется больше танцевать», - вот как комментирует это состояние сам Полунин.

Череда напряженных гастролей, обязательство перед театром, одиночество, пустота - все это приводит к внутренним конфликтам и психологическому тупику, из-за которого артист классического балета покрывает себя татуировками, ведет жизнь рок-звезды, пропускает репетиции, попадает в скандальные истории. И кто знает, чем бы закончился этот период жизни, ведь миру известно немало печальных жизненных финалов, в биографиях запутавшихся гениев. Но Сергей нашел силы обмануть судьбу и начать жить заново, так, как хотелось ему.

Волшебный танец, который вознес известного танцовщика на вершину славы и профессионального мастерства, оборачивается жестким и разрушительным падением. Он теряет все, переезжает в Россию и начинает все с начала. Как говорит Сергей, поначалу он боялся ехать в Россию, так как из западных новостей было ясно, что политическая ситуация нестабильна и международные отношения напряжены. Но приехав, он понял, что тут все хорошо и здесь живут прекрасные люди, а проблемы и трудности есть везде. Сергей успешно участвует в танцевальном проекте на канале «Культура», завоевывает любовь у российской публики, начинает работать с Игорем Зеленским, гастролировать со спектаклями и продолжает искать свой путь.

Каждый танец - это отражение внутреннего состояния, оно всегда в развитии, всегда разное и его невозможно повторить. Возможно, именно поэтому классический балет Сергея сковывал, поскольку то, что он хотел выразить, не вписывалось в строгие рамки академического танца. Именно в тот переломный период в 2015 году он вместе со звездным американским фотографом Дэвидом Лашапелем снимает на Гаваях свой танец под композицию Take Me To Church музыканта Hozier. В этом танце экспрессия, боль, отчаяние, надежда, попытка достать до неба… Этот ролик в интернете мгновенно набирает популярность и почти 20 миллионов просмотров, танцовщику приходят тысячи отзывов с разных уголков планеты.

После гавайского клипа герой радикально меняет внешний образ, обривает голову наголо, воссоединяется с семьей, и впервые за многие годы приглашает родителей и бабушку на свое выступление.

Каждый танец - это отражение внутреннего состояния, оно всегда в развитии, всегда разное и его невозможно повторить. Возможно, именно поэтому классический балет Сергея сковывал, поскольку то, что он хотел выразить, не вписывалось в строгие рамки академического танца.

«Я бы соврал, сказав, что я не люблю танцевать это самое приятное время, когда ты на пике формы, взмываешь в воздух, прыгаешь - это то, что ты есть», - говорит Сергей Полунин.

За этот фильм мы прожили с героем большую и важную часть его жизни. Он заставляет задуматься о сложном творческом пути, о цене успеха. Ведь обычно мы и не догадываемся о внутренних процессах и состояниях артиста, нам достаточно его таланта…

Сейчас Сергей на новом этапе своего творческого путешествия, он пробует себя в разных стилях, жанрах, в разных проектах и направлениях. Получил несколько ролей в кино. И говорит, что ему очень нравится процесс съемки, поскольку это для него даже не работа, а просто игра: «Это такое сказочное состояние, во время которого ощущаешь себя ребенком. Пришлось быстро всему обучаться, но рядом со мной находились такие легендарные артисты, как Джонни Депп, Мишель Пфайфер, Пенелопа Крус… Я даже не верил, что я там, рядом с ними, но я смотрел, как делают они, и быстро адаптировался». Скоро Сергея можно будет увидеть в фильме «Красный воробей» Френсиса Лоуренса и в картине Кеннета Браны «Убийство в восточном экспрессе», снятого по одноименной повести Агаты Кристи.

А Новосибирским поклонникам танцор пообещал, что обязательно выступит и на нашей сцене. В 2014 году он танцевал в балете «Спартак». Но после этого фильма, мы пойдем на выступление к Сергею Полунину, как к человеку, который поделился с нами не только своим талантом, но и личной историей, благодаря ему мы стали ближе к еще одной человеческой судьбе.

«Главное в этом фильме что-то хорошее и доброе, этот фильм и про танец, и про семью, я понял как важна дружба и близкие люди, которые очень много для тебя делают. Этот фильм, как напоминание о самых важных вещах» - говорит Сергей о фильме в целом.

«Это такое сказочное состояние, во время которого ощущаешь себя ребенком. Пришлось быстро всему обучаться, но рядом со мной находились такие легендарные артисты, как Джонни Депп, Мишель Пфайфер, Пенелопа Крус… я смотрел, как делают они, и быстро адаптировался».

- Сергей, вы нашли свою свободу?

Да, я возвращаюсь сейчас к интуитивному ощущению жизни, я пытаюсь доверять жизни и полагаться на нее, я знаю, что она расставит все как надо. Мне кажется, доверять жизни, космосу и природе - это и есть свобода…

Ольга Павленко

Sergei Polunin

Артист балета.

Учился в Киевском хореографическом училище (педагоги Э. Б. Костюков, Т. М. Мартыненко, Н. Д. Прядченко). В возрасте 13 лет, при поддержке фонда Рудольфа Нуреева, переехал в Лондон, чтобы учиться в Школе Королевского балета.

С 2007 по январь 2012 года - премьер Королевского балета в Лондоне, Великобритания (в сезоне 2012-2013 года - приглашённый солист). В 2012-2014 - премьер Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко (с 2014 года - приглашенный солист) и приглашённый солист Новосибирского театра оперы и балета. С 2016 года - приглашённый солист Баварского балета (Мюнхен, Германия).

театральные работы

Королевский балет, Лондон:
кавалер де Грие - «Манон» в постановке Кеннета Макмиллана


Щелкунчик-принц - «Щелкунчик» П. И. Чайковского
Принц Дезир - «Спящая красавица» П. И. Чайковского
Арман - «Маргарита и Арман» в постановке Фредерика Аштона
Аминта - «Сильвия» в постановке Фредерика Аштона
Принц - «Золушка» С. С. Прокофьева
«Рапсодия» Фредерика Аштона
Волк- «Петя и волк» С. С. Прокофьева
Червонный Валет - «Алиса в Стране чудес» в постановке Кристофера Уилдона

Московский музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко:
Франц - «Коппелия» Ролана Пети (Сванильда - Кристина Шапран)
Базиль - «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография Александра Горского в редакции Алексея Чичинадзе
граф Альберт - «Жизель» А. Адана
Принц Зигфрид - «Лебединое озеро» в постановке Владимира Бурмейстера
Рудольф - «Майерлинг» Кеннета Макмиллана
Солор - «Баядерка» Л. Минкуса в постановке Наталии Макаровой
«Другие танцы» на музыку Фридерика Шопена, хореография Джерома Роббинса
«Балеты Фредерика Аштона»: солист, «Рапсодия»; Арман, «Маргарита и Арман»

Новосибирский театр оперы и балета:
Люсьен - гран-па из балета «Пахита». Хореография Мариуса Петипа, постановка Игоря Зеленского и Яны Серебряковой
Спартак - «Спартак» А. И. Хачатуряна, хореография Юрия Григоровича
Али - «Корсар» А. Адана, хореография Мариуса Петипа и Петра Гусева в редакции Хомякова и Зеленского

призы и награды

2001 - призёр танцевального конкурса в «Артеке»
2002 - призёр конкурса «Юность балета»
2002 - призёр Международного конкурса артистов балета имени Сержа Лифаря, Киев
2006 - стипендия и приз зрительских симпатий балетного конкурса «Приз Лозанны», Швейцария
2006 - победитель балетного конкурса Youth America Grand Prix, Нью-Йорк
2006 - Золотая медаль Международного конкурса артистов балета имени Сержа Лифаря, Киев
2007 - звание «Молодой танцовщик года» (Великобритания)
2010 - Национальная премия британского сообщества критиков (Critics" Circle National Dance Awards) в номинации «самый перспективный танцовщик»
2011 - Национальная премия британского сообщества критиков (Critics" Circle National Dance Awards) в номинации «лучший классический танцовщик»
2012 - победитель конкурса «Большой балет» на телеканале «Культура» в номинации «лучший танцовщик»
2014 - приз журнала «Балет» «Душа танца» в номинации «Звезда»

Самого молодого премьера за всю историю Лондонского Королевского балета Сергея Полунина называют не иначе как «новый гений русского балета». Из-за его признания со стороны запада и совершенно исключительного таланта, Полунина часто сравнивают с Нуриевым и Барышниковым. Однако, в отличие от последних, после волны славы, настигнувшей его на Западе, он предпочел работать в России, неожиданно разорвав контракт с Лондонским Королевским балетом в 2012 году.

Сергей родился в Херсоне в 1989 году, в 4 года начал заниматься спортивной гимнастикой. После перенесённого воспаления лёгких, немного отстав от остальных мальчиков в гимнастическом классе, начал заниматься балетом. Продолжил обучение в Киеве, переехав туда с матерью, всегда очень строго следившей за творческой дисциплиной Сергея, что впоследствии повлияло на их отношения: кроме детских соревнований и конкурсов в Киеве мать никогда не видела выступлений сына вживую.

Но во многом благодаря фанатичному старанию матери добиться для Сергея наилучшего будущего, в 13 лет он начал обучаться в Королевской балетной школе в Лондоне. Он тренировался даже в свободное время и в своем классе всегда был лучшим. В 2007 году получил звание «Молодой танцовщик года» в Великобритании.

Три года спустя Полунин стал ведущим солистом Лондонского Королевского балета. Достигнув головокружительных успехов, он столкнулся с тем, что балет в Британии популярен для достаточно закрытого сообщества людей и речи о славе, подобной славе рок-звезды или звезды футбола речи идти не могло.


Молодой танцор, имеющий большие амбиции, на некоторое время начал пренебрегать регулярными тренировками и настолько увлёкся татуировками, что даже стал совладельцем тату-салона. На теле Полунина за это время появилось около десятка татуировок, которые нужно было скрывать пластырем во время спектаклей. Танцор признавался, что несколько раз употреблял наркотики перед выходом на сцену. На это же время пришёлся разрыв первых серьезных отношений 21-летнего Сергея с 30-летней танцовщицей балета Хелен Кроуфорд, который сыграл немаловажную роль в появлении у танцора мыслей об уходе.

Если Барышников и Нуриев на западе в своё время нашли большую свободу для самовыражения, то Полунин обрёл эту свободу в России.

«В России больше свободы, чем где-либо, даже если не все в это верят»

После скандального ухода из Королевского балета, Сергей первоначально хотел переехать в Америку, но по некоторым причинам сделал выбор в пользу России. Не найдя для себя перспектив в Петербурге, куда сначала отправился танцор, он получил приглашение от И. Зеленского.

Сейчас Сергей Полунин является премьером Музыкального театра имени Станиславского - Немировича-Данченко в Москве, с 2012 года- постоянным приглашённым солистом Новосибирского театра оперы и балета.

«Плохой парень балета» – так окрестили в прессе Сергея Полунина не только за его образ жизни и внешний вид, но и за любовь танцора к ломке классических шаблонов. На одно из выступлений в балете «Копеллия», например, он вышел с обритой головой, что шокировало многих зрителей, привыкших к классическим костюмам и облику героев постановки.

Это вовсе не бунт ради бунта. Эмоции и собственно танец Полунин всегда ставит выше техники и внешнего блеска.

«Надо просто показывать свои чувства публике и не концентрироваться на технике. Балет – это не спорт»

При этом техника танца, по мнению критиков, у танцора на высочайшем уровне. Сочетание природной харизмы, актёрского таланта и высокого владения техникой даёт Полунину очень большую свободу в проявлении себя, изменении и низвержении некоторых классических представлений об искусстве балета.


Очень важной оказалась встреча танцора с балетмейстером и руководителем двух балетных трупп в России Игорем Зеленским. Этот творческий союз, подкреплённый большой обоюдной симпатией, оказался очень силён. Помимо того, что Зеленский оказывает Полунину поддержку, он предоставляет «плохому парню» русского балета большую свободу.

«Игорь – мой единственный друг в Москве и он мне очень много помогает. Я обычно не люблю кого-то слушать и подчиняться, поэтому мне очень важно было найти человека, который не раздражает, которому поверил и хочешь прислушаться к его советам. У меня обычно масса идей – самых разнообразных, но Игорь не дает мне свернуть в неправильную сторону»

Сейчас в прессе всё чаще затрагивается вопрос отношений Полунина с прима-балериной Большого театра и Лондонского Королевского балета Натальей Осиповой, в паре с которой его можно видеть не только в многочисленных постановках на сцене («Дон Кихот», «Щелкунчик»), но и в свободное от работы время.

«В данный момент я считаю, что я должен танцевать только с Натальей Осиповой, и я буду бороться за это до конца»

Разумеется, выступления Полунина не стали ограничиваться территориально границами России. Он активно гастролирует, посещая Америку и страны Европы. Танцора сейчас не сковывает жёсткая дисциплина, присутствующая большую часть его жизни.


Сергей Полунин часто снимается для журналов, откликается на предложения сниматься в рекламе, а также не исключает возможное начало карьеры в кино. В 2015 году он снялся в клипе режиссера Дэвида Лашапеля на песню ирландского музыканта Hozier «Take me to Church», за несколько дней после выхода набравшем более двух миллионов просмотров на YouTube. А в начале этого года Полунин выступал на открытии Недели моды в Милане. У звезды балета большие планы: он мечтает о создании собственной труппы, линии балетной одежды, делает первые шаги в области благотворительности.

Полунин, несомненно, является одной из ярчайших звёзд современного балета. Билеты на концерты с его участием распродаются буквально сразу же после поступления в продажу. Образы, создаваемые Сергеем Полуниным на сцене, кажутся по-настоящему живыми. Артистичность, мягкая пластика движений, тягучесть и выразительность изгибов тела в танце и яркая внешность танцора не позволят его перепутать ни с кем другим.

Ирина Гахова